Встречают по бренду

Предприятия “Беллегпрома” обеспечат белорусов не просто модными изделиями, а эксклюзивными
Брендовое великолепие белорусской легкой промышленности можно увидеть на 31-й международной специализированной выставке-ярмарке “БелТЕКСлегпром. Осень-2012”. На этом ключевом отраслевом мероприятии концерна и торговых организаций страны решается задача насыщения внутреннего рынка товарами легкой и текстильной промышленности, формируется производственная программа производителей с учетом
конъюнктуры рынка.
И судя по экспонируемой продукции, белорусские потребители получат модные, качественные изделия. “Для повышения конкурентоспособности продукции предприятия “Беллегпрома” нацелены на развитие брендов”, — говорит заместитель председателя концерна Людмила Тяглова. Сегодня белорусская легкая промышленность уверенно чувствует себя не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. Примером этому может служить Барановичское производственное хлопчатобумажное объединение, крупнейший в Европе и СНГ производитель текстильной продукции. Использование в производстве лучших швейцарских красителей и импортного оборудования позволяет предприятию выпускать продукцию высокого качества, выгодно отличающуюся от продукции конкурирующих компаний. Все ткани и швейные изделия обладают прекрасными физико-механическими свойствами, устойчивы к стиркам, механическим воздействиям, требуют минимального ухода, долговечны. Выпускаемая на уровне мировых брендов продукция пользуется повышенным спросом (только за последний год в России у предприятия появилось девять новых дилеров). “Разработана программа, реализация которой позволит нам вывести производство продукции на еще более высокий качественный и количественный уровень”, — говорит генеральный директор Барановичского производственного хлопчатобумажного объединения Иван Турчак.
То, что Беларусь становится законодателем мод, демонстрирует и пример СП ЗАО “Милавица”, ОАО “Коминтерн”, ОАО “8 Марта”... Всего на выставке представлено около полусотни предприятий концерна “Беллегпром” и они предлагают богатый выбор. Так что не приходится сомневаться, что белорусы и в магазинах получат одежду мирового уровня.
В “Беллегпроме” делают ставку на бренды еще и потому, что таковы требования времени. “Россия вступила в ВТО, и усилилась конкуренция, особенно при производстве и импорте продукции легкой промышленности, и поэтому развитие брендов является приоритетным направлением”, — сделала заключение заместитель председателя концерна “Беллегпром” Людмила Тяглова.