В Пушкине на прилавках – «болдинская осень»
На ярмарке была представлена как продукция потребительской кооперации, так и продовольственные и непродовольственные товары внесистемных промышленных предприятий республики: картофель и овощи, консервированная плодоовощная продукция и соки, соления и квашения, грибы, клюква, брусника, мед, хлебобулочные и кондитерские изделия собственного производства, молочная и мясная продукция, швейные, трикотажные и чулочно-носочные изделия, косметические товары и многое другое. Белорусские товары, как обычно, пользовались у российских потребителей повышенным спросом.
По словам Татьяны Зубрицкой, порядка 15 процентов экспортного оборота потребительской кооперации составляют средства, полученные в ходе розничной торговли на ярмарках в Российской Федерации. Так, за 9 месяцев 2012 года организациями Белкоопсоюза осуществлено 815 выездов на ярмарки в Россию. В ходе торговли получено валютной выручки в сумме 151,1 миллиона российских рублей, что эквивалентно 4,9 миллиона долларов США.
Юлия БОЛЬШАКОВА, «БН»