В Беларуси создадут перечень перспективных видов туризма
Накануне Всемирного дня туризма, который отмечали 27 сентября, заместитель министра спорта и туризма Чеслав Шульга рассказал о важности брендов и о том, как предприятия могут привлекать туристов.
По его мнению, предприятия пищевой промышленности могли бы рассмотреть возможность проведения экскурсий на производстве и организации дегустационных залов. Так, к примеру, и самих белорусов, и гостей нашей страны явно могла бы привлечь экскурсия на «Коммунарку» – и на процесс производства шоколадных конфет можно посмотреть, и продукцию продегустрировать. Разве не захочется после такого приобрести себе или в подарок набор сладких конфет или шоколадок? По мнению Чеслава Шульги, экскурсии на производство и дегустационные залы можно организовывать и на других предприятиях, выпускающих кондитерские изделия, алкогольные напитки и т. д.
Также, по его мнению, для привлечениятуристов созданием собственного бренда должны озаботиться все населенные пункты Беларуси. Сейчас этим вопросом вплотную занимаются в Минске. Причем, как считает Чеслав Шульга, создать свой уникальный бренд может любой населенный пункт. В качестве примера он привел Десну, представляющую себя как самый маленький город Беларуси.
Замминистра рассказал, что в будущем планируется сформировать перечень перспективных видов туризма, которым будет оказываться господдержка. Сейчас эксперты насчитали уже около десятка видов туризма, которым имеет смысл оказать госпомощь.
Василина МАЦУТА, инфографика БЕЛТА