Отечественный бизнес уповает на божественное
Список самых интересных бизнес-названий «Ежедневник» составил с помощью Единого регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. То, что нашлось в этом справочнике, превращает сухие сведения в занимательное чтиво.
Каково, например, название «Мебельная фабрика «Распилини»? Или «Магазин путешествий «Кудабай»?
Традиционно популярные названия с использованием слова мир: «Мир праздника», «Мир причесок», «Мир сварки», «Мир ротанга», «Мир сильных машин», «Мир доставок», «Мир бамбука», «Мир полимеров», «Мир фильтров».
Тоска по другим странам вылилась во множество названий с использованием топонимов. Причем выбирают в основном экзотические названия: «Гвадалахара», «Ташкент групп», «Галикарнас», «Геленджик», «Гавана», «Окситания», «Орлеан», «Техас Сити», «Буэнос-Айрес», «Кёльн».
Самые творческие и продуманные бизнесмены обращаются за моральной поддержкой к высшим силам, тоже довольно экзотическим. И тут тоже проявляют чудеса любознательности: «Мамона-про», «Анубиском», «СаргонАрт».
Но встречаются среди прочих и названия-загадки. Воображения будоражат «Нейтрино Кэт», «Звери в городе» и «Живая еда». А чего стоит название мозырской фирмы «Фестина лэнтэ» (с латыни – «Торопись медленно»)?
И без комментариев остаются «Чва-Хва-Хва» и «Теплый снег»…