PR-акция пермской газеты привела к эвакуации из десяти супермаркетов
Полиция Перми начала проверку PR-акции одной из местных газет, из-за которой спецслужбам пришлось выезжать на сообщения о взрывных устройствах в как минимум десяти супермаркетах, сообщают информагентства.
В полицию стали поступать жалобы на загадочного посетителя магазинов, который приносил с собой коробку с подарочной лентой, ставил ее на стойку для газет, фотографировался, а затем уходил, оставив коробку.
На место происшествия прибывала следственно-оперативная группа в сопровождении кинолога и служебной собаки. Для недопущения ЧП коробка исследовалась на наличие взрывных устройств, проводилась эвакуация граждан. Однако каждый раз тревога оказывалась ложной.
Выяснилось, что одна из местных газет таким необычным образом проводит промоакцию, приуроченную к изменению внешнего вида печатного издания. Люди, проводившие PR-акцию, установлены. По окончании специальной проверки будет дана правовая оценка действиям этих лиц.