И заплатить за машино-место рады - вот только даже платных не всем хватает.
И заплатить за машино-место рады - вот только даже платных не всем хватает.
Рассказывает Антонина Станкевич. Это только на первый взгляд профессия сотрудника парковки кажется легкой: знай себе - кнопку нажимай, шлагбаум открывай да деньги собирай. Но не все так просто. Машино-мест здесь на платной парковке у диспетчерской станции "Дружная" всего 100 - желающих же оставить авто значительно больше. Бесплатные же места, будто бы, всегда заняты автотранспортом тех, кто живет или работает рядом.
Здесь тебе и физика, и геометрия, и даже алгебра. Ведь даже на ста местах обычно профессионалы стараются разместить больше желающих. Парковщик Сергей скромно же называет свое умение "чудом компоновки". Но даже такой талант не помогает, когда количество автовладельцев здесь за день вырастает в геометрической прогрессии. Да и люди жалуются: приезжаешь всего на 15 минут и готов бы заплатить деньги, да мест нет. В результате вынуждены нарушать правила дорожного движения, а потом рискуешь искать свою машину у площади Бангалор.
Специалисты соглашаются: проблема и действительно есть. Всего у железнодорожного вокзала существуют три места, где можно оставить авто без нарушения правил: проезд у "Дружной", участок дороги вдоль трамвайных путей и вот эта парковка на 100 мест. Пикантности ситуации добавляет и тот факт, что стратегическая близость от железнодорожного вокзала и делового центра столицы делает это место востребованным почти круглосуточно.
(Александр Буйко, исполняющий обязанности директора ГУ "Парковки столицы")
Крытый паркинг у автовокзала "Центральный" поможет решить проблему. Надежно, безопасно, хотя и чуть подороже, там можно будет оставить машину не только на полчаса, но и на несколько суток.