28 сентября в Минске пройдет HR-конгресс
28 сентября в конференц-центре столичной гостиницы Crowne Plaza пройдет первый HR-конгресс (HR от англ. Human Resources — человеческие ресурсы), сообщила руководитель консалтинговой компании «Центр делового роста», соорганизатор конгресса Ольга Павлова 12 сентября на заседании круглого стола в Минске, передает БелаПАН.
По ее словам, конгресс организуется для обсуждения актуальных проблем управления персоналом. Свое участие в конгрессе уже подтвердило около 70 профессионалов — директора и менеджеры по работе с персоналом ряда банков, IT-компаний, компаний сферы ритейла и производства. В числе особенно значимых гостей конгресса — HR-директор Московской межбанковской валютной биржи Руслан Вестеровский, HR-директора крупных литовских компаний.
Как считает Павлова, конгресс позволит участникам повысить профессиональный уровень, ознакомиться с последними тенденциями в сфере управления персоналом и обменяться опытом с иностранными коллегами.
По ее словам, на конгрессе будут обсуждаться четыре круга вопросов. Во-первых, HR-брендинг, который включает корпоративную культуру и систему информирования сотрудников внутри компаний. «Он приобретает все новые и новые акценты, — отметила Павлова. — На первое место выходят человеческие отношения за счет развития социальных сетей и форм непосредственного общения внутри компании». Во-вторых, планируется обсудить возможности привлечения, удержания и управления талантливыми сотрудниками в компании. В-третьих, предполагается рассмотреть системы нематериальной и материальной мотивации персонала. В-четвертых, будет обсуждаться изменение роли HR-специалиста в компании, которая становится все более значимой. «Если раньше HR-специалист занимался только подбором персонала и в лучшем случае проведением каких-то корпоративных мероприятий, то сегодня он отвечает и за развитие специалистов, и, соответственно, за материальные результаты компании», — сказала соорганизатор конгресса.
Как отметил HR-директор холдинга «Алютех» Александр Мудрик, только одна ошибка специалиста по подбору профессионала может стоить компании до 20 тыс. долларов (за счет затрат на обучение специалиста, на поиск замены и т.д.).
По словам Павловой, в ходе конгресса пройдет ряд мастер-классов, в том числе по практике создания и внедрения комплексных систем мотивации, по внутренним коммуникациям в компании. Также будет организован круглый стол по современному направлению поиска персонала — рекомендательному рекрутингу.