В Могилеве Центр городских информационных систем открыл «линию доброго совета»
Могилевский Центр городских информационных систем открывает с 13 сентября «линию доброго совета». По телефону 44-09-20 могилевчане смогут высказать на автоответчик свое мнение о работе центра и расчетно-кассовых центров, сообщил БЕЛТА исполняющий обязанности директора ЦГИСа Павел Жуйков.
«Когда у наших посетителей возникают вопросы, касающиеся работы расчетно-кассовых центров, они оставляют записи в книгах замечаний и предложений, пишут обращения в различные органы государственной власти. Но сейчас мы хотели бы обратиться к жителям города с просьбой подсказать нам, с какими трудностями или неудобствами они сталкиваются при обращении в РКЦ, дать дельный совет, возможно, просто выразить свое мнение, взгляд со стороны. Ведь улучшить качество обслуживания — задача, плоды которой будут полезны всем: и могилевчанам, и нашему предприятию, и городу в целом», — пояснил Павел Жуйков.
По его мнению, новый способ взаимодействия ни к коей мере не подменяет собой выстроенную в городе систему работы с обращениями граждан, а, скорее, выступает как дополнительный элемент обратной связи с могилевчанами. «Каждый совет, пожелание, оставленный горожанами на автоответчик, мы внимательно изучим и рассмотрим и постараемся, чтобы каждое рациональное выполнимое предложение нашло реализацию», — заверил Павел Жуйков.
«Линия доброго совета» проработает неделю. Если эта инициатива найдет отклик у могилевчан, она будет повторена, а возможно, станет работать постоянно.