Концепция развития допобразования детей и молодежи на 2013-2017 годы разработана в Беларуси
Источник материала: БелТА
06.09.2012 11:32
—
Новости Общества
6 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Беларуси разработана Концепция развития дополнительного образования детей и молодежи на 2013-2017 годы, на основе которой будет создана Государственная программа развития дополнительного образования детей и молодежи на 2013-2017 годы. Этот документ определит перспективы и пути развития системы, сообщил сегодня во время оnline конференции на сайте БЕЛТА заместитель министра образования Беларуси Виктор Якжик.
По его словам, дополнительное образование детей и молодежи является важным сегментом системы образования, благодаря которому учащимся обеспечивается возможность занятий в свободное время различными направлениями творческой деятельности. Реализация программ дополнительного образования детей и молодежи позволяет оперативно реагировать на образовательные запросы как детей, так и их родителей.
Виктор Якжик отметил, что современные учреждения дополнительного образования в большинстве своем существенно расширили спектр образовательных услуг и обеспечивают качество научно-методического обеспечения. "На данный момент перед руководителями этих учреждений стоят задачи проведения качественных изменений в подготовке и аттестации кадров, развития материально-технической базы, совершенствования ресурсного обеспечения и другие", - сказал он. В соответствии с этими задачами определены пути структурных и содержательных преобразований в системе дополнительного образования, а также их финансово-экономическое и материально-техническое обеспечение.
По его словам, дополнительное образование детей и молодежи является важным сегментом системы образования, благодаря которому учащимся обеспечивается возможность занятий в свободное время различными направлениями творческой деятельности. Реализация программ дополнительного образования детей и молодежи позволяет оперативно реагировать на образовательные запросы как детей, так и их родителей.
Виктор Якжик отметил, что современные учреждения дополнительного образования в большинстве своем существенно расширили спектр образовательных услуг и обеспечивают качество научно-методического обеспечения. "На данный момент перед руководителями этих учреждений стоят задачи проведения качественных изменений в подготовке и аттестации кадров, развития материально-технической базы, совершенствования ресурсного обеспечения и другие", - сказал он. В соответствии с этими задачами определены пути структурных и содержательных преобразований в системе дополнительного образования, а также их финансово-экономическое и материально-техническое обеспечение.
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)