Каждый третий школьник Беларуси посещает учреждения дополнительного образования детей и молодежи
Источник материала: БелТА
06.09.2012 11:21
—
Новости Общества
6 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Беларуси практически каждый третий школьник посещает учреждения дополнительного образования детей и молодежи. Об этом рассказал сегодня во время оnline конференции на сайте БЕЛТА заместитель министра образования Беларуси Виктор Якжик.
"Современные учреждения дополнительного образования детей и молодежи предоставляют огромный спектр образовательных услуг, реализуемых в объединениях по интересам различных профилей", - сказал он. "Это подтверждает статистика: дворцы и дома пионеров и школьников, центры художественного и технического творчества, туризма и краеведения, эколого-биологической работы, по физической культуре и спорту, то есть учреждения дополнительного образования детей и молодежи, всегда востребованы", - подчеркнул Виктор Якжик. Как считает замминистра, они дают учащимся реальную возможность занятий в свободное время по различным направлениям творческой деятельности, профессиональной ориентации, формировании здорового образа жизни.
На базе учреждений дополнительного образования детей и молодежи реализуются социально значимые, культурно-досуговые, спортивно-массовые мероприятия, детские инициативы, экологические и экономические проекты, информационно-пропагандистские акции, работают детские площадки и профильные лагеря. Учащиеся учреждений дополнительного образования детей и молодежи - активные участники республиканской акции "Жыву ў Беларусі і тым ганаруся", мероприятий Союзного государства - туристского слета учащихся Союзного государства, слета "Экология без границ", конкурса научно-технического творчества учащихся "Таланты ХХI века", а также различных республиканских и международных мероприятий.
Виктор Якжик отметил, что с 1 сентября 2011 года в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании учреждения внешкольного воспитания и обучения переименованы в учреждения дополнительного образования детей и молодежи. "Современные учреждения дополнительного образования детей и молодежи функционируют как открытые образовательные системы в социокультурных пространствах своих регионов и широко взаимодействуют с учреждениями культуры, спорта, другими учреждениями образования, родителями и общественностью", - резюмировал он.
"Современные учреждения дополнительного образования детей и молодежи предоставляют огромный спектр образовательных услуг, реализуемых в объединениях по интересам различных профилей", - сказал он. "Это подтверждает статистика: дворцы и дома пионеров и школьников, центры художественного и технического творчества, туризма и краеведения, эколого-биологической работы, по физической культуре и спорту, то есть учреждения дополнительного образования детей и молодежи, всегда востребованы", - подчеркнул Виктор Якжик. Как считает замминистра, они дают учащимся реальную возможность занятий в свободное время по различным направлениям творческой деятельности, профессиональной ориентации, формировании здорового образа жизни.
На базе учреждений дополнительного образования детей и молодежи реализуются социально значимые, культурно-досуговые, спортивно-массовые мероприятия, детские инициативы, экологические и экономические проекты, информационно-пропагандистские акции, работают детские площадки и профильные лагеря. Учащиеся учреждений дополнительного образования детей и молодежи - активные участники республиканской акции "Жыву ў Беларусі і тым ганаруся", мероприятий Союзного государства - туристского слета учащихся Союзного государства, слета "Экология без границ", конкурса научно-технического творчества учащихся "Таланты ХХI века", а также различных республиканских и международных мероприятий.
Виктор Якжик отметил, что с 1 сентября 2011 года в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании учреждения внешкольного воспитания и обучения переименованы в учреждения дополнительного образования детей и молодежи. "Современные учреждения дополнительного образования детей и молодежи функционируют как открытые образовательные системы в социокультурных пространствах своих регионов и широко взаимодействуют с учреждениями культуры, спорта, другими учреждениями образования, родителями и общественностью", - резюмировал он.
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)