Новый маршрут движения дизель-поездов региональных линий бизнес-класса открывается в Беларуси
Источник материала: БелТА
24.08.2012 14:27
—
Новости Общества
24 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Еще один новый маршрут движения дизель-поездов региональных линий бизнес-класса открывается в Беларуси: Погодино - Орша-Центральная. В первый рейс дизель-поезд (ДП1) отправится 25 августа в 13.52 со станции Погодино и прибудет в Оршу в 14.44, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Белорусской железной дороги.
На станции Погодино (г.Горки) завершена реконструкция комплекса зданий и сооружений, они вводятся в эксплуатацию. С 26 августа ДП1 будут курсировать на участках Кричев-1 - Погодино - Орша-Центральная и Орша-Центральная - Погодино - Орша-Центральная. Стоимость проезда в ДП1 из Погодино до Орши первоначально составит Br8 тыс. 960, из Кричева до Орши - Br11 тыс. 100. Проездные документы реализуются только в железнодорожных кассах через систему АСУ "Экспресс".
Как отметили в БЖД, новые маршруты региональных линий бизнес-класса укрепят транспортные связи и активизируют развитие регионов трех областей - Могилевской, Витебской и Минской. Они предоставят возможность пассажирам комфортно и без остановок доехать до Орши и, сделав пересадку на электропоезда региональных линий бизнес-класса (ЭПР), курсирующих на участке Минск-Орша-Минск, приехать в столицу чуть более чем за три часа. Именно скорость движения и количество остановок являются важнейшими отличиями региональных линий бизнес-класса от эконом-класса.
У региональных линий бизнес-класса, как и у других линий нового формата пассажирских перевозок, предусмотрено собственное цветовое решение. Знак обслуживания региональных линий бизнес-класса - крокус на синем фоне. Бренд нашел отражение в оформлении поезда, элементах спецодежды машинистов и проводников, оформлении расписания и др.
Планируется, что региональные линии бизнес-класса будут удобны не только жителям Горок, но и студенческой молодежи. В Горках находится ведущее высшее учебное заведение аграрного направления среди стран СНГ и Европы - Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. Традиционно с началом учебного года пассажиропоток на данном направлении возрастает до 500 человек в день.
Машинисты дизель-поезда прошли обучение и подготовку в Минске у специалистов компании PESA Bydgoszcz SA. Готовить в рейс ДП1 будут в локомотивном депо Могилев. Предприятие имеет всю необходимую материально-техническую базу и квалифицированный персонал для выполнения всех видов технического обслуживания современных дизель-поездов. До ввода в эксплуатацию ДП1 прошли приемочные испытания на соответствие техническому заданию. Их провели Конструкторско-технический центр Белорусской железной дороги, Белорусский государственный университет транспорта и ООО "Балтийский испытательный центр".
Производство ДП1 - совместный проект ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш" и польской холдинговой компании PESA Bydgoszcz SA при участии ОАО "Минский вагоноремонтный завод". Инициатором проекта выступила Белорусская железная дорога. Всего до конца 2012 года планируется приобрести 6 единиц данной техники. Первые два дизель-поезда уже успешно курсируют на маршрутах Калинковичи - Василевичи - Хойники и Калинковичи - Словечно в формате региональных линий эконом-класса.
На станции Погодино (г.Горки) завершена реконструкция комплекса зданий и сооружений, они вводятся в эксплуатацию. С 26 августа ДП1 будут курсировать на участках Кричев-1 - Погодино - Орша-Центральная и Орша-Центральная - Погодино - Орша-Центральная. Стоимость проезда в ДП1 из Погодино до Орши первоначально составит Br8 тыс. 960, из Кричева до Орши - Br11 тыс. 100. Проездные документы реализуются только в железнодорожных кассах через систему АСУ "Экспресс".
Как отметили в БЖД, новые маршруты региональных линий бизнес-класса укрепят транспортные связи и активизируют развитие регионов трех областей - Могилевской, Витебской и Минской. Они предоставят возможность пассажирам комфортно и без остановок доехать до Орши и, сделав пересадку на электропоезда региональных линий бизнес-класса (ЭПР), курсирующих на участке Минск-Орша-Минск, приехать в столицу чуть более чем за три часа. Именно скорость движения и количество остановок являются важнейшими отличиями региональных линий бизнес-класса от эконом-класса.
У региональных линий бизнес-класса, как и у других линий нового формата пассажирских перевозок, предусмотрено собственное цветовое решение. Знак обслуживания региональных линий бизнес-класса - крокус на синем фоне. Бренд нашел отражение в оформлении поезда, элементах спецодежды машинистов и проводников, оформлении расписания и др.
Планируется, что региональные линии бизнес-класса будут удобны не только жителям Горок, но и студенческой молодежи. В Горках находится ведущее высшее учебное заведение аграрного направления среди стран СНГ и Европы - Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. Традиционно с началом учебного года пассажиропоток на данном направлении возрастает до 500 человек в день.
Машинисты дизель-поезда прошли обучение и подготовку в Минске у специалистов компании PESA Bydgoszcz SA. Готовить в рейс ДП1 будут в локомотивном депо Могилев. Предприятие имеет всю необходимую материально-техническую базу и квалифицированный персонал для выполнения всех видов технического обслуживания современных дизель-поездов. До ввода в эксплуатацию ДП1 прошли приемочные испытания на соответствие техническому заданию. Их провели Конструкторско-технический центр Белорусской железной дороги, Белорусский государственный университет транспорта и ООО "Балтийский испытательный центр".
Производство ДП1 - совместный проект ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш" и польской холдинговой компании PESA Bydgoszcz SA при участии ОАО "Минский вагоноремонтный завод". Инициатором проекта выступила Белорусская железная дорога. Всего до конца 2012 года планируется приобрести 6 единиц данной техники. Первые два дизель-поезда уже успешно курсируют на маршрутах Калинковичи - Василевичи - Хойники и Калинковичи - Словечно в формате региональных линий эконом-класса.
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)