Брендированный Минск будет вдохновлять горожан на ударную работу

Источник материала:  
22.08.2012 13:20 — Новости Общества

Создание оригинального бренда Минска доверили британской компании с «белорусскими корнями» — агентству INSTID.

Брендированный Минск будет вдохновлять горожан на ударную работу
Герб Минска

Компания выиграла конкурс, объявленный Мингорисполкомом в середине июня. Всего на участие в тендере было подано 10 заявок.

«Нами была выбрана именно британская компания, поскольку она располагает достаточным опытом в создании и продвижении брендов различных территорий. При этом они предоставили портфолио работ по брендированию городов, что было одним из основных условий участия в конкурсе», — пояснила директор учреждения «Информационно-туристский центр «Минск» Елена Плис.

Брендированный Минск будет вдохновлять горожан на ударную работу

Логотип Нью-Йорка, созданный в 1977 году Милтоном Глейзером

В разработке бренда Минска примут участие известные британские специалисты: Джереми Хилдрет, работавший над созданием брендов Латвии, Литвы, Польши и Северной Ирландии, Дэвид Адам, руководивший работой по созданию и продвижению бренда Лондона. Главным дизайнером и фотографом проекта выступит Карл Гловер, который создавал обложки альбомов для Пола Маккартни и музыкальных групп Led Zeppelin и The Rolling Stones.

Брендированный Минск будет вдохновлять горожан на ударную работу

Логотип Амстердама

По мнению директора по исследованиям компании INSTID Наташи Гранд, бренд Минска должен отражать суть города, особое мировоззрение минчан. «Его главная функция — определять «минскость», то качество, которое передает особенность и уникальность Минска и будет выражаться во всех сферах жизни города», — пояснила Наташа Гранд Naviny.by.

По ее словам, при создании бренда белорусской столицы будет прорабатываться несколько направлений — история города, экология, бизнес и другие. «Наша первоочередная задача — определить и сформулировать ключевую идею Минска и его характер», — отметила специалист. 

Брендированный Минск будет вдохновлять горожан на ударную работу
 
Логотип Копенгагена

В перспективе успешный бренд будет не только привлекать в Минск туристов, инвесторов и квалифицированные кадры, но и радовать самих горожан, отмечает Наташа Гранд. По ее словам, хороший бренд должен вызывать у жителей чувство общности и гордости за свой город, мотивировать их лучше работать.

«Важно, чтобы горожане воспринимали бренд города как свой, сами становились его добровольными посланниками. Минчане должны понимать, что они сами формируют среду, в которой живут, и если им она небезразлична, активно участвовать в создании бренда города, — говорит Наташа Гранд. — Отсюда и новая модель финансирования — городская администрация сделала свой вклад, но бизнес и горожане также получат возможность внести лепту в проект и его финансирование»

Брендированный Минск будет вдохновлять горожан на ударную работу
 
Логотип Гааги

Для продвижения бренда за пределами страны будут проводиться специальные мероприятия, которые станут информационными поводами для местной прессы. «Правильно организованная кампания внутри страны способна создать серьезный интерес к городу среди зарубежных СМИ. Наконец, люди сами становятся чемпионами бренда — и словом и делом транслируют его ценности. Это самый сложный и самый эффективный способ продвижения бренда»,— пояснила специалист. 

Брендированный Минск будет вдохновлять горожан на ударную работу
 
Логотип Гонконга

Компания INSTID должна разработать бренд Минска до конца этого года. Агентству предстоит провести социологические исследования, разработать концепцию бренда и предоставить Brandbook города в бумажном и электронном форматах.

Брендированный Минск будет вдохновлять горожан на ударную работу

Лиготип Таллинна

Сами горожане тоже смогут делиться своими соображениями и участвовать в проекте в качестве волонтеров. Для этого будет создан специальный интернет-ресурс, на котором также будет размещаться информация о развитии проекта, его результатах и проводимых мероприятиях.

Первым видимым результатом для минчан станет появление логотипа и фирменного стиля города, который будет заметен на открытках, брошюрах, уличных указателях и общественном транспорте.



Анастасия СОЛОНОВИЧ

←Автобусный маршрут "Малыш" с 27 августа начнет работать в минском микрорайоне Брилевичи

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика