ГАИ совместно с Белавтодором проводит комиссию инфраструктуры дорог.
ГАИ совместно с Белавтодором проводит комиссию инфраструктуры дорог.
Куда приведет мобильная стрелка на спидометре - выясняла Марина Муравьева.
Свыкнуться с мыслью "столица в центре Европы" минчанам особой трудности не составило. Значительно более важным было знать, как будет развиваться город. Москва с ее пробками оказалась "не показателем" для белорусских властей. Больше нравятся нашим гражданам европейские тенденции градостроительства: живешь около озера, а в мегаполисе работаешь.
Сегодня автобаны с немецким отсутствием ограничения скорости для жителей Смолевичей так же, как и других городов-попутчиков столицы, звучат, как несбыточная мечта. В Польше - 140 километров в час. Для белорусских дорог - 90, в редких случаях 120 - предел для любого транспортного средства.
(Евгений Рекало, заместитель начальника управления содержания дорожной сети департамента "Белавтодор")
75% ДТП происходят по причине превышения скорости. В ГАИ говорят, если сегодня внезапно поднять границу скорости, количество погибших и пострадавших утроится.
(Владимир Сергеев, инспектор ДПС спецподразделения по обеспечении безопасности дорожного движения ГАИ УВД Минского облисполкома)
Есть места, где уже можно разрешить авто двигаться быстрее. Отдельный вопрос - дорожная инфраструктура. На том же автобане.