Сегодня в Минске на семинаре идеологов эксперты обсуждали развитие столичных СМИ.
Сегодня в Минске на семинаре идеологов эксперты обсуждали развитие столичных СМИ.
Тему продолжит Сергей Гусаченко. С главного конвейера тракторного завода сходит 5 тысяч машин в месяц: разной комплектации и моделей продукция МТЗ эксплуатируется уже в ста странах мира. Показатели, которые делают репутацию не только самому бренду: неплохая зарплата и уверенность в завтрашнем дне, по словам сотрудников, - именно те факторы, которые определяют отношение к жизни и трудовому процессу.
(Николай Сергеенко, заместитель генерального директора по идеологической работе МКСК "Минск-Арена")
А это уже "Минск-Арена". Главное хоккейное сооружение Беларуси только за прошлый год посетили свыше 3 млн человек. 15-тысячная площадка теперь не только рекордсмен КХЛ по посещаемости (сюда непросто достать билеты), но и место, куда с концертами приезжают мировые знаменитости топ-уровня. Опыт многофункционального сооружения уже используют в Сочи для возведения олимпийских арен.
(Николай Сергеенко, заместитель генерального директора по идеологической работе МКСК "Минск-Арена")
Казалось бы, разные объекты сегодня в центре внимания региональных СМИ и идеологической вертикали, которые изучали состояние информационных ресурсов столицы. Объекты, как видно, далеко не профильные. Впрочем, общественное мнение формируется не только прессой и телевидением, порой существеннее - общением коллектива между собой, конструктивность которого и определяют источники информации.
(Александр Радьков, первый заместитель Главы Администрации Президента Республики Беларусь)
Как использовать информационные технологии в необычных местах при этом в ненавязчивой форме, показывает директор столичного предприятия "Киновидеопрокат": на обороте обычного билета в кино напоминание гражданского долга - дата выборов в белорусский парламент. Пример попутного сопровождения информацией можно найти или создать на многих объектах - у той же "Минск-Арены", к примеру, целая сеть инфокиосков, а заводская газета МАЗа имеет тираж в 13 тысяч экземпляров - вдвое больше, чем большая часть районок. Разумеется, что в преддверии главной политической кампании года информационные системы любого уровня должны подавать объективную информацию.
(Александр Радьков, первый заместитель Главы Администрации Президента Республики Беларусь)
Три рабочие группы посетили около десятка различных предприятий и организаций, а после в Национальной библиотеке обменялись мнениями на семинаре. Прежде подобные мероприятия несколько раз проводили на региональном уровне. В этот раз посредники между государством и обществом собрались практически в полном составе в столице.
(Владимир Терентьев, заместитель председателя Витебского облисполкома)
Кто владеет информацией, тот владеет всем. Сказано много лет назад, но постулат актуален и ныне. В условиях стремительного развития телекоммуникационных систем в мире новостей ориентироваться все сложнее. Выбрать достоверные факты, показать и рассказать их другим - вполне серьезная профессия. В конце концов от эффективности ее представителей зависит не только настроение людей, но и экономическое развитие государства, то есть будущее всей страны и ее поколений.