В Минске открылся первый магазин Apple уровня Premium Reseller
Сегодня в мире насчитывается более 900 магазинов со статусом Apple Premium Reseller. Подходы Apple в отношении магазинов, с одной стороны, очень строгие, потому что требуют 100-процентного следования корпоративным стандартам данного типа партнерства.
Требования к проекту такого уровня крайне высоки. Магазин должен находиться в самом центре города и собирать максимальный трафик; минимальная торговая площадь 75 м2; проект оформления разрабатывали дизайнеры Apple, мебель и прочие элементы изготовила немецкая компания, выбранная Apple. Все сотрудники магазина прошли подготовку по специальной схеме обучения Apple Premium Reseller.
- Работа над проектом в Беларуси началась более года назад и была доверена компании «АСБК», поскольку именно она готова была выдержать все необходимые требования Apple», — говорит руководитель проектов Apple Premium Reseller в 9 странах СНГ и Грузии Надежда ДАМАРАД.
Это не первый магазин продуктов Apple в Минске. Но Apple имеет строгую градацию отношений со своими партнерами. Чем выше статус, тем больше предъявляется требований к соответствию корпоративным стандартам, а значит, тем лучшее обслуживание и обширнее ассортимент продукции в магазинах, от чего покупатели только выигрывают. ИП «Автоматизированные системы бизнес контроля» — единственная в Беларуси компания, которая имеет статус Apple Premium Reseller.
- Белорусские покупатели часто бывают за границей и уже привыкли к высокому уровню обслуживания и широкому ассортименту. Приобретение через интернет не дает чувства удовлетворенности от покупки, тем более такого продукта, как Apple. В результате серьезных усилий и переговоров нам удалось открыть в Минске магазин, который соединит требования производителя и ожидания покупателей», — отметила Екатерина Корвацкая, руководитель отдела маркетинга ИП «Автоматизированные системы бизнес контроля».
В Apple Premium Reseller — самый широкий ассортимент товаров. Также в «i-Store» будут проводиться демонстрации новых продуктов, столь привычные для магазинов в крупных городах Европы, Азии, США.