Минский метрополитен продолжит подтверждать слоган "С нами комфортно".

Минский метрополитен продолжит подтверждать слоган "С нами комфортно".
Сергей Курило продолжит.
Тройка новых игроков подарит минскому метро новых пассажиров. Поток увеличится, но только на 7%. Уже готова схема организации подземного транспорта. Но не определено, когда она начнет работать. Как и не определено, когда откроют сами станции.
Каждая из них сейчас похожа на муравейник. По данным метростроя, "Грушевка" находится ближе всех к финишу. Только здесь фронт работ остался под землей. Чего не скажешь о "Михалово" и "Петровщине". Последняя из них и вовсе пока напоминает взлетную полосу. Кстати, пробный технологический пуск новых станций назначен на сентябрь. Здесь, как и на действующих станциях, вскоре появятся дополнительные системы безопасности - такие, как локализаторы взрыва.
(Ростислав Юреня, начальник КУП "Минский метрополитен")
Еще один факт будет говорить о минском метро, как о самом безопасном виде транспорта. Это сейчас подземку контролируют 900 камер. Совсем скоро электронные глаза появятся и в вагонах метро.
(Ростислав Юреня, начальник КУП "Минский метрополитен")
Но самой технологической новинкой метро станут вот эти вагоны. С ними слоган подземки "С нами комфортно", пожалуй, станет еще более оправданным. Среди опций - современный климат-контроль.
В составе этих вагонов будут кондиционеры с функцией обеззараживания воздуха. Термометр не спустится ниже 24 градусов, а пассажиры точно не проедут свою остановку.
(Ростислав Юреня, начальник КУП "Минский метрополитен")
По рельсам двух линий минского метро новые вагоны должны побежать уже в следующем году. А в этом году продолжится минский подземный нон-стоп. Метрострой начнет готовить стройплощадки для третьей линии, которая протянется с Зеленого Луга до Курасовщины.