Столичный метрополитен ждет дополнительную партию вагонов.
Столичный метрополитен ждет дополнительную партию вагонов.
Не спускаясь под землю, все выяснила Илона Бутовская. Сердце обновленной столичной подземки прячется за очертаниями серого здания. Только красная буква "М" на воротах подтверждает правильно выбранное направление. Найти самостоятельно среди десятков синих составов новые - задача невыполнимая.
(Андрей Михайловский, начальник электродепо "Московское")
Для продления Московской линии от станции "Институт культуры" до станции "Петровщина" столичный метрополитен заказал дополнительную партию из 10 вагонов. Теперь на линии бегает предыдущая, июньская поставка, которую сформировали в пять пятивагонных составов. Техника действительно обкатана временем. Подземной дружбе Минского метрополитена и Метровагонмаша скоро исполнится 30. Сегодня вагонный парк столицы на 75 процентов состоит из мытищинских вагонов. Ценный груз - точная копия ранее поставленных метровагонов. Та же конструкция, комплектация. Усовершенствовано оснащение - радиостанция новой модификации, для пассажиров это на уровень выше качество звука, слышимость. И система безопасности движения.
(Олег Колобов, старший мастер электродепо "Московское")
Даже теоретически пополнение не сможет целиком поместиться в теперешнем здании. Поэтому рядом с электродепо для вагонов возводят дополнительный корпус.
(Андрей Михайловский, начальник электродепо "Московское")
Вместе с новыми вагонами прибудет и сервисная группа завода-поставщика. В течение 10 дней будет проведена пусконаладка и запуск на линию.