Железобетонная "рубашка" для моста

Источник материала:  
После капитального ремонта сдан в эксплуатацию железнодорожный мост через реку Лоша на перегоне Гудогай - Кена. Автор проекта - НП ООО «Бикад-С», строительные работы выполнял СМП-169.
Обновление 30-метрового искусственного сооружения началось в декабре 2011 года и длилось до июля нынешнего. За это время произведен ремонт гидроизоляции балластного корыта пролетного строения 1-го пути, по 2-му пути смонтированы новые подферменные блоки, заменено металлическое пролетное строение на железобетонное. Кроме того, усилены устои с устройством монолитной рубашки со стороны Вильнюса, установлены новые металлические опорные части, укреплены конусы насыпи перед мостом, созданы тротуары с перилами и смотровые площадки на устоях.
Мост через реку Лоша - одно из многих искусственных сооружений постройки начала XIX века, находящихся на балансе Молодечненской дистанции пути. После Великой Отечественной войны его впервые капитально отремонтировали в середине 1950-х. В 1986-е по 1-му пути было заменено металлическое пролетное строение на железобетонное, в 2001-м выполнено усиление устоя железобетонной рубашкой со стороны Молодечно.
В последнее время аналогичным образом были оздоровлены искусственные сооружения на перегонах Уша - Олехновичи, Сморгонь - Залесье. Осенью нынешнего года после капитального ремонта будет сдан в эксплуатацию мост через Вилию на перегоне Вилейка - Молодечно.

Ольга НИКОЛАЕВА
←Мингорсуд оставил в силе приговор Василию Парфенкову

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика