Депо под наблюдением

Источник материала:  
Локомотивное хозяйство Брестского отделения дороги пополняется новыми устройствами, совершенствующими обслуживание тепловозов и дизель-поездов. На территории локомотивного депо Брест-Центральный скоро появится система видеонаблюдения. В настоящее время ведется прокладка кабелей, идут монтажные работы по установке мачт для видеокамер и самих электронных записывающих устройств.
На предприятии сделали ставку на современные видеокамеры, которые работают в инфракрасном режиме. Благодаря этой функции можно просмотреть в хорошем качестве картинку, записанную в ночное время.
«Электронное око» позволит обеспечить видеозапись событий на территории всего локомотивного депо. Особое внимание будет уделено складу топлива. «Картинки» со всех камер будут поступать на монитор дежурного по депо и записываться на жесткий диск. Это позволит при необходимости посмотреть информацию с любой камеры и принять правильное решение при возникновении нештатных ситуаций.
- На складе топлива в перспективе планируется внедрить некоторые технические новинки. Будут смонтированы специальные устройства - уровнемеры, предназначенные для определения количества жидкого топлива в резервуарах - наземных емкостях, - рассказывает начальник склада топлива Сергей Стрельников. - Сегодня наши специалисты два раза в день проводят механические замеры - этот способ уже устарел. Новые устройства позволят круглосуточно более точно с помощью электроники и с минимальной погрешностью определять плотность, высоту налива топлива в резервуарах и весовое количество. Плотность продукта зависит от температурных факторов, по ее значению определяется количество выдаваемого топлива на локомотив при экипировке. Все данные выводятся на компьютер бригадира склада топлива. У него под рукой в любой момент будет вся необходимая информация. В настоящее время прорабатываются технические вопросы.
За снабжение всего экипируемого в депо парка водой, песком, топливом и маслом отвечают 63 человека - по четыре бригады в Бресте-Центральном и Бресте-Восточном, а также одна бригада в Березе-Картузской. Самый большой суточный объем горюче-смазочных материалов отпускается через склад топлива Брест-Центральный. Поэтому ему всегда уделялось основное внимание. С 2007 года, например, выдача топлива здесь компьютеризирована.
- Это очень удобно, в электронном варианте проверяем данные, подписываем маршрут машиниста о выдаче на дизель-поезд или тепловоз определеного количества топлива, - говорит освобожденный бригадир склада топлива Леонид Марчук. - Ошибиться невозможно - технику не обманешь. На этой экипировке планируется смонтировать специальные «циклоны». При снабжении тепловоза песком они не позволят ему просыпаться на землю и загрязнять пути и междупутья.

Юрий ФЕДОРЕНКО
←Белорусский спутник имеет запас топлива на 7 лет

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика