«Аэроэкспресс» ответил за опоздавших пассажиров
Вернуть деньги за билет на электричку пожелали 164 пассажира. Им компания возместила 53 570 рублей. Но были и те, кто пострадал значительно серьезнее, - опоздавшие на самолеты. «Аэроэкспресс» возместил убытки и им.
Компания выплатила пострадавшим пассажирам почти полмиллиона рублей.
Хлопотным и нервным выдалось начало прошлой недели для отпускников, вылетающих из «Домодедово» и выбравших непредсказуемое движение по столичным пробкам, а не комфортную электричку «Аэроэкспресса». На станции Бирюлево в те жаркие дни отказала аппаратура автоматики и телемеханики. Аварию устраняли два дня. Какие-то рейсы - всего 11 - пришлось совсем отменить. Еще 23 рейса пришли с опозданием. Поезда шли по резервному объездному маршруту, проложенному через Большое железнодорожное кольцо. О том, что на два дня шустрый и комфортный аэроэкспресс перестал быть таковым и возможна задержка в пути, активно сообщалось пассажирам, желающим купить билеты в терминалах в «Домодедово» и на Павелецком вокзале, а также через социальные сети.
Но в итоге опоздавшие и недовольные все равно были. Вернуть деньги за билет на электричку пожелали 164 пассажира. Им компания возместила 53 570 рублей. Но были и те, кто пострадал значительно серьезнее, - опоздавшие на самолеты. «Аэроэкспресс» возместил убытки и им. На это потребовалось 460 тысяч рублей. Если вы пострадали 16 - 17 июля из-за задержки аэроэкспресса, обращайтесь на «горячую линию» компании по телефону 8-800-700-33-77.