Водка без пива – деньги на ветер

Источник материала:  

Презрев виноградные вина, ликёры, коньяки и бренди, белорусы налегли на водку с пивом и шампанское.

В январе — июне 2012 года реализация водки возросла на 8,4%, пива - на 0,2%, а игристых вин и шампанского - на 16,6%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как сообщает БелаПАН, доля реализации алкогольной продукции в общем объёме розничного товарооборота в январе — июне 2012 года составила 10,5%. На потребительском рынке реализовано алкогольных напитков и пива на 7,2 трлн рублей. Ровно половина (50,2%) всех спиртных напитков, которые покупают белорусы, - это водка. Доля пенного напитка в общем объемё составила 13,8%.

Печально известные плодовые вина составили 22,2% в объёме продаж алкогольной продукции. Впрочем, их было реализовано в этот период на 29,5% меньше. Ещё существеннее снизились продажи коньяков и бренди - на 31,6%. Слабоалкогольных напитков - на 7,6% меньше.

←Новая редакция Кодекса о браке и семье обязывает учитывать мнение детей по важным для них вопросам

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика