Железнодорожный мост через Березину введут в эксплуатацию в IV квартале 2012 года
Источник материала: БелТА
25.06.2012 14:15
—
Новости Общества
25 июня, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Железнодорожный мост через реку Березина (343-й км участка Жлобин-Бобруйск) будет введен в эксплуатацию в четвертом квартале нынешнего года. Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Белорусской железной дороги.
На этом участке уже выполнены строительно-монтажные работы по замене деревянного мостового полотна на железобетонные плиты, реконструированы береговые железобетонные пролетные строения, усилены опоры.
"К концу года будет сдана первая очередь еще одного масштабного проекта - второй пролет первого главного пути моста через реку Сож на участке Гомель-Бахмач, - рассказали в пресс-службе. - Во время этой реконструкции применена технология, при которой была полностью заменена двухуровневая проезжая часть моста". Уникальность метода состоит в том, что сложный комплекс работ был выполнен без устройства разгружающих опор. Это позволило достичь значительной экономии средств.
Белорусская железная дорога ведет ремонтно-строительные работы на 18 искусственных сооружениях. В 2012 году запланирован ремонт 8 металлических и 27 малых железобетонных мостов, а также 5 водопропускных труб. Во время ремонтных работ на всех металлических мостах предусмотрена укладка безбаластного мостового полотна из железобетонных плит и усиление пролетных строений. "Все это позволит не только увеличить срок службы железнодорожных мостов, но и будет способствовать повышению скоростей движения на участках Белорусской железной дороги", - отметили в пресс-службе.
На этом участке уже выполнены строительно-монтажные работы по замене деревянного мостового полотна на железобетонные плиты, реконструированы береговые железобетонные пролетные строения, усилены опоры.
"К концу года будет сдана первая очередь еще одного масштабного проекта - второй пролет первого главного пути моста через реку Сож на участке Гомель-Бахмач, - рассказали в пресс-службе. - Во время этой реконструкции применена технология, при которой была полностью заменена двухуровневая проезжая часть моста". Уникальность метода состоит в том, что сложный комплекс работ был выполнен без устройства разгружающих опор. Это позволило достичь значительной экономии средств.
Белорусская железная дорога ведет ремонтно-строительные работы на 18 искусственных сооружениях. В 2012 году запланирован ремонт 8 металлических и 27 малых железобетонных мостов, а также 5 водопропускных труб. Во время ремонтных работ на всех металлических мостах предусмотрена укладка безбаластного мостового полотна из железобетонных плит и усиление пролетных строений. "Все это позволит не только увеличить срок службы железнодорожных мостов, но и будет способствовать повышению скоростей движения на участках Белорусской железной дороги", - отметили в пресс-службе.
БелТА (оригинал новости)