На скорости строго по графику

Источник материала:  
БЕЛОРУССКАЯ железная дорога завершает работы по внедрению автоматизированной системы идентификации подвижного состава «Буг-2» на станциях Орша-Восточная и Можеевка. Эта перспективная система — собственная разработка специалистов конструкторско-технического центра БЖД. Она предоставляет дополнительные данные о перемещениях и местонахождении вагонов и локомотивов, позволяет решать масштабные задачи по оптимизации управления перевозочным процессом.

Как сообщили корреспонденту «БН» в службе главного инженера, система предназначена для автоматизированного учета прохода поездов по стыковым пунктам магистрали, а всего их в стране 22. Они находятся вблизи границ с соседними государствами, а также внутри республики, где сходятся рельсы разных отделений Белорусской железной дороги.

«Буг-2» сам оперативно формирует сообщения о прибытии, отправлении или проследовании грузовыми и пассажирскими поездами стыковых пунктов. Кроме этого, он предоставляет сведения другим информационным системам и техническому персоналу железнодорожной магистрали.

Тем более объем перевозок сейчас резко вырос. По итогам пяти месяцев экспорт грузов нашим партнерам по Таможенному союзу в Россию и Казахстан увеличился почти на 80 процентов. Новая система — незаменимый помощник в их идентификации.

На сегодняшний день «Буг-2» действует на 16 станциях БЖД. Планируется, что до конца нынешнего года система будет внедрена на остановках Красный Берег, Закопытье, Терюха, Рогачев и Словечно на белорусско-украинской границе.

Александр ШЕВКО, «БН»

←Помним всех поименно…

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика