Инвест-уикенд прошёл в Бресте
16.06.2012 20:35
—
Новости Общества
Начинающие предприниматели представили опытным экспертам свои идеи.
Конструктивную критику воспринимали серьёзно и поправки в бизнес-планы вносили прямо по ходу дела. Это не только польза молодым, свой интерес и у и инвесторов. Обладатели лучших идей получали приглашения к предметному разговору.
Александр Патутин, соорганизатор белорусских Инвест-уикендов: «Мы сводим вместе опытных предпринимателей и предпринимателей с большой энергией, но не обладающих опытом. И мы также приглашаем экспертов, которые помогают одним и другим услышать друг друга, понять друг друга, перевести идею одних на язык, понятный опытным предпринимателям».
Виктор Степанов, инвестиционный консультант, эксперт команды Инвест-уикенда: «Главное – не бояться делиться идеей, потому что идея интересна больше всего предпринимателю. И воровать её глупо на самом деле. Нужно реализовывать свою идею. А то, что вы можете получить здесь, – это контакты и даже клиентов. Вот здесь многие ездят по городам и всё время выступают, потому что это бесплатная рекламная площадка с очень большой аудиторией».
Брест – уже пятый город, в котором реализуют подобную инициативу. Вместо официального лоска – непринужденная обстановка. В таком формате любая идея, даже самая банальная или абсурдная, не остаётся без внимания. Главное, говорят организаторы, верить в успех.
Конструктивную критику воспринимали серьёзно и поправки в бизнес-планы вносили прямо по ходу дела. Это не только польза молодым, свой интерес и у и инвесторов. Обладатели лучших идей получали приглашения к предметному разговору.
Александр Патутин, соорганизатор белорусских Инвест-уикендов: «Мы сводим вместе опытных предпринимателей и предпринимателей с большой энергией, но не обладающих опытом. И мы также приглашаем экспертов, которые помогают одним и другим услышать друг друга, понять друг друга, перевести идею одних на язык, понятный опытным предпринимателям».
Виктор Степанов, инвестиционный консультант, эксперт команды Инвест-уикенда: «Главное – не бояться делиться идеей, потому что идея интересна больше всего предпринимателю. И воровать её глупо на самом деле. Нужно реализовывать свою идею. А то, что вы можете получить здесь, – это контакты и даже клиентов. Вот здесь многие ездят по городам и всё время выступают, потому что это бесплатная рекламная площадка с очень большой аудиторией».
Брест – уже пятый город, в котором реализуют подобную инициативу. Вместо официального лоска – непринужденная обстановка. В таком формате любая идея, даже самая банальная или абсурдная, не остаётся без внимания. Главное, говорят организаторы, верить в успех.