В Гродненском аэропорту приземлился первый в этом сезоне пассажирский самолет из Калининграда
14.06.2012 16:40
—
Новости Общества
В Гродненском аэропорту приземлился первый в этом сезоне пассажирский самолет из Калининграда
Несмотря на то, что полеты только начались, на борту аншлаг. Калининградский рейс был востребован всегда. В том числе и несколько лет назад, когда линию обслуживала авиакомпания "Гомельавиа". После ее банкротства рейс "Калининград – Гродно – Калининград" взяла на себя национальная авиакомпания "Белавиа". В прошлом году самолет CRJ-200 с успехом отлетал сезон.
– В этом году полеты запланированы до 26 октября, – рассказывает начальник Гродненского филиала РУП по аэронавигационному обслуживанию воздушного движения "Белаэронавигация" Анатолий Купрашевич. – Ожидается, что загрузка 50-местного самолета будет полной. Для перелета не нужна виза, время в пути в одну сторону полчаса, цена билета 60 евро…
– Для подобных перелетов CRJ-200 – очень удобный самолет, – отметил капитан воздушного судна Игорь Киклевич. – Полет прошел хорошо: погода сегодня летная. Вообще, люблю летать на короткие расстояния. Самый мой длительный полет был в Тегеран и проходил больше трех часов.
К слову, Игорь Киклевич был рад побывать в Гродненском аэропорту. Командир самолета родился в Новогрудке, прожил 25 лет в Гродно. Некоторое время работал пилотом-инструктором в авиакомпании "Гродно".
В Гродненском аэропорту калининградский рейс пока единственный пассажирский. Для стоянки, дозаправки и техобслуживания приземляются грузовые самолеты, чартерные рейсы, бизнес-авиация…
– Недавно к нам заходили грузовые "АН-12", "ИЛ-76", пассажирский "Эмбраейр-135"… – рассказывает заместитель начальника Гродненского филиала Роман Ялошевский. – Вообще, наш аэропорт принимает воздушные суда взлетной массой до 200 тонн.
В один день с первым в этом сезоне приземлением самолета из Калининграда в Гродненском аэропорту перешли на новое оборудование.
– На экране видны история передвижения, направление, высота воздушных судов и расстояние до них в радиусе около 450 километров… – показывает новый комплекс средств автоматизации управления воздушным движением диспетчер Владислав Карчевский. – Данные дает новый локатор, который с ноября прошлого года проходил обкатку. Удобно переговариваться с пилотами и коллегами по новому голосовому устройству.
По нему Владислав Карчевский дает добро на взлет CRJ-200, который уже готов расправить крылья и унести пассажиров в Калининград.
Кстати
Подвоз и увоз пассажиров калининградского рейса в областной центр и обратно организовал автобусный парк Гродно.
– В этом году полеты запланированы до 26 октября, – рассказывает начальник Гродненского филиала РУП по аэронавигационному обслуживанию воздушного движения "Белаэронавигация" Анатолий Купрашевич. – Ожидается, что загрузка 50-местного самолета будет полной. Для перелета не нужна виза, время в пути в одну сторону полчаса, цена билета 60 евро…
– Для подобных перелетов CRJ-200 – очень удобный самолет, – отметил капитан воздушного судна Игорь Киклевич. – Полет прошел хорошо: погода сегодня летная. Вообще, люблю летать на короткие расстояния. Самый мой длительный полет был в Тегеран и проходил больше трех часов.
К слову, Игорь Киклевич был рад побывать в Гродненском аэропорту. Командир самолета родился в Новогрудке, прожил 25 лет в Гродно. Некоторое время работал пилотом-инструктором в авиакомпании "Гродно".
В Гродненском аэропорту калининградский рейс пока единственный пассажирский. Для стоянки, дозаправки и техобслуживания приземляются грузовые самолеты, чартерные рейсы, бизнес-авиация…
– Недавно к нам заходили грузовые "АН-12", "ИЛ-76", пассажирский "Эмбраейр-135"… – рассказывает заместитель начальника Гродненского филиала Роман Ялошевский. – Вообще, наш аэропорт принимает воздушные суда взлетной массой до 200 тонн.
В один день с первым в этом сезоне приземлением самолета из Калининграда в Гродненском аэропорту перешли на новое оборудование.
– На экране видны история передвижения, направление, высота воздушных судов и расстояние до них в радиусе около 450 километров… – показывает новый комплекс средств автоматизации управления воздушным движением диспетчер Владислав Карчевский. – Данные дает новый локатор, который с ноября прошлого года проходил обкатку. Удобно переговариваться с пилотами и коллегами по новому голосовому устройству.
По нему Владислав Карчевский дает добро на взлет CRJ-200, который уже готов расправить крылья и унести пассажиров в Калининград.
Кстати
Подвоз и увоз пассажиров калининградского рейса в областной центр и обратно организовал автобусный парк Гродно.