Жители поселка Урицкое, что под Гомелем, добились, чтобы автобус ходил по расписанию
12.06.2012 13:27
—
Новости Общества
Жители поселка Урицкое, что под Гомелем, добились, чтобы автобус ходил по расписанию
Автобусный маршрут № 21 Урицкое - Вокзал обрел дурную славу в связи с несоблюдением расписания.
Для многих жителей поселка Урицкое уже не в новинку установившийся произвол водителей поздних рейсов маршрута № 21 Урицкое - Вокзал. Два последних рейса "на город" работают с регулярными нарушениями в расписании движения, отправляясь за 10, а то и за 15 минут раньше времени, предусмотренного и утвержденного в расписании автобусным парком № 1 г. Гомеля, обслуживающим маршрут.
Сама ситуация заслуживает понимания: рейсы поздние, пассажиропоток невелик, а персонал, который обслуживает эти рейсы, стремится попасть домой раньше. А как же быть людям, которые возлагают надежду на эти последние рейсы "на город", и, придя заблаговременно, как и положено — за 5 минут до отправления по расписанию, обнаруживают, что автобуса уже и след простыл? Такси из поселка в город стоит немало, а в такое время не менее ста тысяч рублей, а то и выше.
Команда официального сайта поселка Урицкое предприняла решение разобраться с ситуацией и провести специальное расследование. Мы обратились в автобусный парк с жалобой, изложив суть проблемы и получили следующий ответ:
"Рассмотрев Ваше обращение, администрация ОАО "Гомельский автобусный парк № 1" сообщает, что с водителями, обслуживающими городские маршруты, проведен дополнительный внеплановый инструктаж по вопросу отправления строго по утвержденному расписанию с конечного остановочного пункта "Урицкое" последнего рейса Урицкое - АП № 1. Водители проинформированы о необходимости отправления с конечного остановочного пункта "Урицкое" строго по расписанию в 23-43 (с допустимыми отклонениями по времени в соответствии с Правилами перевозок пассажиров).
Для принятия оперативных мер просим сообщать номер автобуса, отправившегося с конечного остановочного пункта "Урицкое" с опережением утвержденного расписания движения".
На протяжении четырех недель мы следили за последними рейсами маршрута № 21, которые должны отправляться по расписанию в 23.12 и в 23.43 в будние дни и сообщали о нарушениях водителей в автобусный парк № 1, записывая номерные знаки автобусов и время нарушения.
В первые три недели нарушения фиксировались ежедневно, либо через день. Но наш контроль с предоставлением информации в автопарк все же показал результат: четвертая неделя стала "белой", так как на протяжении слежения за автобусами в эту неделю было зафиксировано всего одно нарушение.
Мы получили следующий ответ из автобусного парка:
"В связи с Вашими многократными обращениями и обращениями водителей, обслуживающих данный маршрут, а также незначительным пассажиропотоком, с 4 июня 2012 года было сокращено время на рейс "последних" оборотов по маршруту № 21. время отправления автобуса с остановочного пункта "Урицкое" на 23-11 изменено на 23-01, а время отправления 23-43 на 23-35".
От имени команды официального сайта поселка Урицкое выражаем благодарность сотруднику автобусного парка №1 Елене Долбешкиной за конструктивный диалог, информирование и принятие мер по урегулированию ситуации. Мы будем продолжать следить за соблюдением нового расписания, измененного с целью исключить данное нарушение.
Для многих жителей поселка Урицкое уже не в новинку установившийся произвол водителей поздних рейсов маршрута № 21 Урицкое - Вокзал. Два последних рейса "на город" работают с регулярными нарушениями в расписании движения, отправляясь за 10, а то и за 15 минут раньше времени, предусмотренного и утвержденного в расписании автобусным парком № 1 г. Гомеля, обслуживающим маршрут.
Сама ситуация заслуживает понимания: рейсы поздние, пассажиропоток невелик, а персонал, который обслуживает эти рейсы, стремится попасть домой раньше. А как же быть людям, которые возлагают надежду на эти последние рейсы "на город", и, придя заблаговременно, как и положено — за 5 минут до отправления по расписанию, обнаруживают, что автобуса уже и след простыл? Такси из поселка в город стоит немало, а в такое время не менее ста тысяч рублей, а то и выше.
Команда официального сайта поселка Урицкое предприняла решение разобраться с ситуацией и провести специальное расследование. Мы обратились в автобусный парк с жалобой, изложив суть проблемы и получили следующий ответ:
"Рассмотрев Ваше обращение, администрация ОАО "Гомельский автобусный парк № 1" сообщает, что с водителями, обслуживающими городские маршруты, проведен дополнительный внеплановый инструктаж по вопросу отправления строго по утвержденному расписанию с конечного остановочного пункта "Урицкое" последнего рейса Урицкое - АП № 1. Водители проинформированы о необходимости отправления с конечного остановочного пункта "Урицкое" строго по расписанию в 23-43 (с допустимыми отклонениями по времени в соответствии с Правилами перевозок пассажиров).
Для принятия оперативных мер просим сообщать номер автобуса, отправившегося с конечного остановочного пункта "Урицкое" с опережением утвержденного расписания движения".
На протяжении четырех недель мы следили за последними рейсами маршрута № 21, которые должны отправляться по расписанию в 23.12 и в 23.43 в будние дни и сообщали о нарушениях водителей в автобусный парк № 1, записывая номерные знаки автобусов и время нарушения.
В первые три недели нарушения фиксировались ежедневно, либо через день. Но наш контроль с предоставлением информации в автопарк все же показал результат: четвертая неделя стала "белой", так как на протяжении слежения за автобусами в эту неделю было зафиксировано всего одно нарушение.
Мы получили следующий ответ из автобусного парка:
"В связи с Вашими многократными обращениями и обращениями водителей, обслуживающих данный маршрут, а также незначительным пассажиропотоком, с 4 июня 2012 года было сокращено время на рейс "последних" оборотов по маршруту № 21. время отправления автобуса с остановочного пункта "Урицкое" на 23-11 изменено на 23-01, а время отправления 23-43 на 23-35".
От имени команды официального сайта поселка Урицкое выражаем благодарность сотруднику автобусного парка №1 Елене Долбешкиной за конструктивный диалог, информирование и принятие мер по урегулированию ситуации. Мы будем продолжать следить за соблюдением нового расписания, измененного с целью исключить данное нарушение.