Угадай Минск. Русалка в городе
05.06.2012 09:50
—
Новости Общества
Угадай Минск. Русалка в городе
Друзья, наша увлекательная фотоигра "Угадай Минск" подходит к концу. Сегодня мы предложим вам последнее задание. Даже грустно как-то. Хотя кто-то из вас – самый любознательный и активный – явно грустить не будет, ведь через неделю он станет обладателем новенького смартфона LG Optimus Sol .
Для начала напомним, чем мы вас озадачили в прошлый вторник.
Макет электровоза ЧС4Т установлен там, где и должен быть установлен. Неподалеку от него находится поезд, который, как говорят одни старожилы, ходил когда-то из Самары в Горький; другие утверждают, что из Душанбе в Канибадам; третьи - что из Кирова в Кисловодск. Но мы-то знаем, что с момента появления этого непонятного поезда он никуда не ходил. Назовите его точный адрес.
В разные годы по маршрутам Самара - Горький, Душанбе - Канибадам, Киров - Кисловодск ходили поезда с маршрутным номером 367. Модель электровоза установлена на клумбе перед зданием по улице Брест-Литовской, 13, в котором размещаются некоторые службы Минского отделения Белорусской железной дороги. Да и вообще тут каждое здание - какая-нибудь контора БЖД, так что электровозу тут самое место. Недалеко от модели электровоза находится так называемый строительно-монтажный поезд № 367, но это не поезд в привычном понимании - локомотив и вагоны, - а добротное кирпичное здание, в котором и находится этот "поезд", номер которого совпадает с указанными выше маршрутами реальных поездов. Адрес строительно-монтажного поезда № 367 - улица Брест-Литовская, 5. Строительно-монтажный поезд занимается строительством и реконструкцией объектов производственного назначения, жилья, путевых работ. Многоэтажные жилые дома в начале улицы Воронянского строил как раз этот самый "поезд". СМП № 367 с 1989 по 2001 годы возглавлял нынешний начальник БЖД Анатолий Сивак. Подобные строительно-монтажные поезда есть на других крупных станциях белорусской железки.
Поначалу наши читатели думали, что если в задании говорится про поезд, который с момента появления никуда не ходил, то это должен быть памятник, и предлагали в качестве ответа памятник-паровоз "Эр-789" на Воронянского или памятник-тепловоз "ТЭ3-2707" в депо станции Минск-Сортировочный, неподалеку от загаданного макета электровоза.
Пользователь elektrik2008 первым разгадал, что за "поезд" мы имели в виду: "поезд № 367 находится с момента его основания по адресу г. Минск, ул. Брест-Литовская, д. 7, (строительно-монтажный поезд № 367)", - и смайлик с языком нарисовал. Поезд-то угадан верно, но вот адрес - нет.
Зато narimasha уже безошибочно указывает: "Строительно-монтажный поезд № 367 находится по адресу ул. Брест-Литовская, 5".
Больше правильных ответов получено не было: похоже, загадка оказалась сложноватой для наших читателей.
А теперь, внимание – последнее задание.
Эта русалка украшает фасад одного из домов на одном из главных проспектов столицы уже почти тридцать лет. Она - часть вывески, указывающей на заведение, первоначальное название которого было бы более уместно в каком-нибудь приморском городке. Недалеко от этого заведения проходят два взаимно пересекающихся маршрута городского транспорта, которые имеют расположенные в разных местах города одноименные конечные. Более того, есть еще и одноименная с конечными остановками улица, которая, конечно, находится в совершенно ином месте, причем эта улица умудряется несколько раз пересечь саму себя. И чтобы окончательно вас запутать, отметим, что русалка могла бы добраться от указанной улицы почти до указанного заведения по воде. Вы уже, конечно, догадались, о каком заведении, каких конечных остановках и какой улице идет речь. Тогда вам остается только угадать, километровый столбик с каким числом ближе всего расположен к загаданной улице.
Ответы уже принимаются TUT, а победитель по результатам десяти туров получит в подарок стильный эргономичный смартфон LG Optimus Sol (E730) с 3,8-дюймовым OLED-дисплеем, операционной системой Android 2.3 Gingerbread и спутниковой системой ГЛОНАСС. Optimus Sol назван так за высокую четкость, которая делает изображение легко читаемым даже при ярком искусственном и дневном освещении. Благодаря системе управления потребляемой энергии время работы Optimus Sol можно увеличить на 20-30% без подзарядки.LG Electronics - Life is good!