Рынку моторных присадок в Беларуси предрекают заметный рост
Источник материала: БелТА
03.06.2012 16:55
—
Новости Общества
3 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Рынок моторных присадок в Беларуси в ближайшие пять лет ожидает заметный рост. Такой прогноз сделал на пресс-конференции в Минске генеральный директор ООО "Ямикс Групп" Александр Свадковский, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА.
По его прогнозам, продажи моторных присадок в сегменте B2B в ближайшее пятилетие будут ежегодно расти на 50%. Это объясняется тем, что рынок находится на стадии формирования, пояснил гендиректор.
Вместе с тем несколько десятков белорусских компаний уже обновляют свои автотранспортные средства с целью снижения расхода топлива и выбросов в окружающую среду. Впоследствии, когда рынок окончательно сформируется, объемы продаж должны расти скромнее - примерно на 20% в год. Целевая аудитория нанотехнологичных усилителей топлива - производственные и торговые предприятия, имеющие крупные автопарки, а также логистические компании.
Спрос на рынке, как ожидается, будут формировать и государственные организации. Пока же планируется провести испытание топливной присадки F2-21 eeFuel на соответствие государственным стандартам Беларуси. Испытание может занять около трех месяцев. По его итогам можно будет оценить потенциал использования технологического решения в государственном секторе.
Топливные присадки (препарат, добавляемый в топливо) получили широкое развитие в западных странах. Они преобразуют бензин, дизельное топливо или биотопливо в высокоэффективное усиленное топливо, применение которого, по данным производителей, способствует экономии горючего, увеличению мощности двигателя, снижению вредных выбросов в атмосферу. В частности, с их помощью можно снизить расход топлива на 9-15%, увеличить ресурс двигателя и сократить стоимость технического обслуживания.
По его прогнозам, продажи моторных присадок в сегменте B2B в ближайшее пятилетие будут ежегодно расти на 50%. Это объясняется тем, что рынок находится на стадии формирования, пояснил гендиректор.
Вместе с тем несколько десятков белорусских компаний уже обновляют свои автотранспортные средства с целью снижения расхода топлива и выбросов в окружающую среду. Впоследствии, когда рынок окончательно сформируется, объемы продаж должны расти скромнее - примерно на 20% в год. Целевая аудитория нанотехнологичных усилителей топлива - производственные и торговые предприятия, имеющие крупные автопарки, а также логистические компании.
Спрос на рынке, как ожидается, будут формировать и государственные организации. Пока же планируется провести испытание топливной присадки F2-21 eeFuel на соответствие государственным стандартам Беларуси. Испытание может занять около трех месяцев. По его итогам можно будет оценить потенциал использования технологического решения в государственном секторе.
Топливные присадки (препарат, добавляемый в топливо) получили широкое развитие в западных странах. Они преобразуют бензин, дизельное топливо или биотопливо в высокоэффективное усиленное топливо, применение которого, по данным производителей, способствует экономии горючего, увеличению мощности двигателя, снижению вредных выбросов в атмосферу. В частности, с их помощью можно снизить расход топлива на 9-15%, увеличить ресурс двигателя и сократить стоимость технического обслуживания.
БелТА (оригинал новости)