Транзитом через Индию и Литву в Гродно через несколько дней прибудет новая газопаровая установка для городской ТЭЦ - призванная заменить устаревшую.

Источник материала:  
28.05.2012 20:15 — Новости Общества
Накануне негабаритный груз пересек белорусско-литовскую границу. А до этого турбина проделала еще более впечатляющий вояж. Средняя скорость автопоезда всего 5 км/ч. А время в пути - без малого неделя. Рассказывает Максим Метто: Столько не ждут даже женщину, но такая у нас работа. Сначала три часа мы ехали к турбине - от Минска до пункта пропуска "Лынпуты" 200 с лишним километров. Потом еще три часа турбина ехала к нам. На все про все ушло 6 часов. И это только в режиме ожидания. Когда громадина нарисовалась на горизонте, стало ясно, почему этот караван так "ползет". Средняя скорость автопоезда 5 км/ч. Впереди - тягач, а сзади - толкач - специальная машина, балансирующая скорость. Турбина вместе с прицепом - это без малого 400 тонн, а чтобы сдвинуть махину с места, понадобилось 200 колес на 6 осях. (Анатолий Пастушенко, инженер отдела мостов института "Белдор НИИ") (Валерий Приставка, директор "Белдортяжтранс") До этого турбина проделала еще более впечатляющий вояж. Сначала груз тросировали в Индии, потом переправили на баржу, та доставила 400-тонную махину в Клайпеду, и только оттуда на белорусско-литовскую границу. С учетом таможенных перипетий, турбина за эти сутки успеет проехать всего-то 100 км. А эта лишь пятая часть пути.
←В рамках белорусского международного медиафорума сегодня в Исполкоме СНГ собрались руководители крупнейших информагентств стран Содружества.

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика