Не поделили 20 квадратных метров.
26.05.2012 16:36
—
Новости Общества
Спор между бизнесменом-врачом из Марьиной Горки и Пуховичским райпо разгорелся из-за бывшего банкетного зала, в котормй сейчас размещается оптика и офтальмологический кабинет. Почему через четыре года местным властям вдруг понадобилось это помещение, и как проживет без единственного окулиста целый район? Рассказывает Антонина Станкевич: К этой незаметной двери не зарастает народная тропа. Старики, молодые и даже дети - кто за новыми очками, а кто и на консультацию к врачу-офтальмологу идет сюда. Но скоро жители Пуховичского, да и соседних районов останутся без медицинской помощи. Вместо оптики здесь собираются открыть банкетный зал. (Владимир Жаркевич, врач-офтальмолог) Владимир Витальевич - врач не только со стажем, но, как говорят благодарные пациенты, еще и от Бога. А потому перспектива остаться без офтальмолога их совсем не радует. А то, что люди останутся без специалиста по зрению, очевидно. Дальше, как говорят, без комментариев. Руководство Пуховичского райпо, которому принадлежит помещение, проблемы не видит, хотя для них в качестве благодарности Владимир Витальевич организовал бесплатные консультации. Мол, все сделано по закону, помещение наше, будем использовать по назначению. (Анна Кульгавая, заведующая отделом общественного питания Пуховичского райпо) Альтернативы доктору никакой не предлагают - все-таки город небольшой и найти помещение, которое бы соответствовало всем санитарным нормам, не так уж просто. К тому же, как говорят, один переезд равен двум пожарам. Для врача это значит приостановить свою деятельность как минимум на полгода. А дальше начинать с нуля: по новой получать лицензию и другие необходимые бумаги. (Владимир Жаркевич, врач-офтальмолог) Кстати, развитие предпринимательства в малых городах - одна из главных задач в стране. Это и новые рабочие места, и налоги в бюджет районов. Владимир Витальевич утверждает: спит он спокойно, ведь налоги платит исправно. Крепкому сну способствует и радость от того, что доктор помогает людям. А те в свою очередь не жалеют добрых слов в адрес доктора. Книга жалоб и предложений здесь превратилась в книгу благодарностей.