Итоги переписи-2009 будут популяризировать видеороликами на телевидении
Первая в Беларуси социальная реклама по итогам переписи населения выйдет в эфир республиканских и местных телеканалов в июне текущего года, сообщила координатор программ Фонда ООН в области народонаселения (ЮНФПА) в Беларуси Татьяна Гапличник.
23 мая в Минске состоялась презентация анимационных рекламных роликов, созданных при поддержке Национального статистического комитета, сообщает БЕЛТА.
«Ролики (их пока два) созданы в целях популяризации итогов переписи 2009 года, — сказала Татьяна Гапличник. — Фактически это первый шаг на пути привлечения внимания населения к демографической статистической информации. Проект позволяет приблизить итоги переписи к простым людям, сделать цифры доступнее и понятнее с помощью ответов на простые вопросы: сколько нас и какие мы, как живем, работаем, учимся».
Творческий проект реализовала известный белорусский рекламист Юлия Ляшкевич, которой удалось оживить статистические данные, дать им голос и запоминающийся ассоциативный изобразительный ряд. По ее словам, работа над проектом была интересная, но довольно сложная, поскольку Белстат трепетно относится к каждой цифре и факту. Требовалось так обыграть доскональную точность демографической статистики, чтобы совместить ее с творческим восприятием аудитории и дать импульс зрителям искать новые интересные демографические сведения о стране, в которой мы живем.
Ролики подготовлены на русском и белорусском языках, вскоре они приобретут и титры на английском языке для удобства зарубежных зрителей.