Беларусь не проявляет интереса к новой технике авиакомпании "Сухой"
04.05.2012 23:30
—
Новости Общества
Беларусь не проявляет интереса к новой технике авиакомпании "Сухой"
Беларусь не проявляет интереса к последним разработкам авиационной холдинговой компании "Сухой", сообщил БелаПАН советник генерального директора крупнейшего российского авиахолдинга Анатолий Малюков.
По его словам, белорусская сторона в отличие, например, от Индии пока не проявляет интереса ни к многофункциональному истребителю Су-35 поколения 4++, ни тем более к самолету пятого поколения Т-50 или ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации). Малюков это объясняет "материальной стороной" вопроса. Он считает, что в настоящее время находящаяся на вооружении белорусской армии авиационная техника плюс ее модернизация на высоком уровне позволяют стране "не нуждаться в покровительстве" российской компании.
Советник гендиректора холдинга сказал, что ранее у "Сухого" были тесные контакты с 558-м авиаремонтным заводом в Барановичах, однако сейчас они "очень слабые". По словам Малюкова, это объясняется тем, что одно из ведущих предприятий белорусского военно-промышленного комплекса теперь имеет возможности самостоятельно осуществлять ремонт линейки самолетов Су, как находящихся на вооружении белорусской армии, так и их экспортных модификаций.
По его словам, белорусская сторона в отличие, например, от Индии пока не проявляет интереса ни к многофункциональному истребителю Су-35 поколения 4++, ни тем более к самолету пятого поколения Т-50 или ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации). Малюков это объясняет "материальной стороной" вопроса. Он считает, что в настоящее время находящаяся на вооружении белорусской армии авиационная техника плюс ее модернизация на высоком уровне позволяют стране "не нуждаться в покровительстве" российской компании.
Советник гендиректора холдинга сказал, что ранее у "Сухого" были тесные контакты с 558-м авиаремонтным заводом в Барановичах, однако сейчас они "очень слабые". По словам Малюкова, это объясняется тем, что одно из ведущих предприятий белорусского военно-промышленного комплекса теперь имеет возможности самостоятельно осуществлять ремонт линейки самолетов Су, как находящихся на вооружении белорусской армии, так и их экспортных модификаций.