Госавтоинспекция проводит единый день безопасности дорожного движения "Осторожно — мотоциклист!"
27.04.2012 11:04
—
Новости Общества
Минск, 27 апреля. 27 апреля Госавтоинспекция проводит по всей стране единый день безопасности дорожного движения "Осторожно — мотоциклист!", посвященный профилактике ДТП с участием двухколесных механических транспортных средств.
Как сообщили в управлении ГАИ МВД Беларуси, сегодня все сотрудники Госавтоинспекции в закрепленных трудовых коллективах напомнят водителям о необходимости быть внимательными к таким участникам дорожного движения, как мотоциклисты и водители мопедов (скутеров). Они также выступят с лекциями на тему безопасного участия в дорожном движении, расскажут об ответственности за различные нарушения ПДД.
В ГАИ отмечают, что мотоциклисты уже открыли сезон и массово выехали на дороги. Как и ожидалось, первые происшествия не заставили себя ждать. Вместе с тем поведение этой категории участников дорожного движения вызывает тревогу. Основное нарушение водителей, управляющих дорогими мотоциклами, — значительное превышение скорости движения, что в совокупности с недостаточным опытом вождения приводит к непоправимым последствиям.
Статистика свидетельствует, что в 73% ДТП с участием мототранспорта виноваты водители двухколесных механических транспортных средств. Так, в 2011 году с участием мототранспорта произошло 484 ДТП, в которых 60 человек погибли и 493 — получили травмы и увечья. При этом по вине водителей мототранспорта случилось 352 ДТП, в которых смертельные травмы получили 46 человек и 358 — ранения. В каждом третьем случае водители двухколесной техники находились в состоянии опьянения. По вине мотоциклистов случилось 214 ДТП, в которых 35 человек погибли и 217 — получили травмы. Водители мопедов были виноваты в 138 ДТП, в которых 11 человек погибли и 141 — получил ранения.
Факторами, в значительной степени оказывающим влияние на тяжесть последствий подобных ДТП, в ГАИ называют несоблюдение требований об использовании водителями и пассажирами мотошлемов при движении на механических двухколесных транспортных средствах, управление ими, не имея такого права или в состоянии опьянения, перевозка пассажиров сверх количества, предусмотренного технической характеристикой.
Вячеслав Будкевич, БелаПАН.
Как сообщили в управлении ГАИ МВД Беларуси, сегодня все сотрудники Госавтоинспекции в закрепленных трудовых коллективах напомнят водителям о необходимости быть внимательными к таким участникам дорожного движения, как мотоциклисты и водители мопедов (скутеров). Они также выступят с лекциями на тему безопасного участия в дорожном движении, расскажут об ответственности за различные нарушения ПДД.
В ГАИ отмечают, что мотоциклисты уже открыли сезон и массово выехали на дороги. Как и ожидалось, первые происшествия не заставили себя ждать. Вместе с тем поведение этой категории участников дорожного движения вызывает тревогу. Основное нарушение водителей, управляющих дорогими мотоциклами, — значительное превышение скорости движения, что в совокупности с недостаточным опытом вождения приводит к непоправимым последствиям.
Статистика свидетельствует, что в 73% ДТП с участием мототранспорта виноваты водители двухколесных механических транспортных средств. Так, в 2011 году с участием мототранспорта произошло 484 ДТП, в которых 60 человек погибли и 493 — получили травмы и увечья. При этом по вине водителей мототранспорта случилось 352 ДТП, в которых смертельные травмы получили 46 человек и 358 — ранения. В каждом третьем случае водители двухколесной техники находились в состоянии опьянения. По вине мотоциклистов случилось 214 ДТП, в которых 35 человек погибли и 217 — получили травмы. Водители мопедов были виноваты в 138 ДТП, в которых 11 человек погибли и 141 — получил ранения.
Факторами, в значительной степени оказывающим влияние на тяжесть последствий подобных ДТП, в ГАИ называют несоблюдение требований об использовании водителями и пассажирами мотошлемов при движении на механических двухколесных транспортных средствах, управление ими, не имея такого права или в состоянии опьянения, перевозка пассажиров сверх количества, предусмотренного технической характеристикой.
Вячеслав Будкевич, БелаПАН.