Столичная подземка обновила подвижной состав.

Источник материала:  
17.04.2012 16:16 — Новости Общества
Сегодня 10 новых вагонов для Московской линии впервые попали в объективы наших видеокамер. Производством вагонов занимался Мытищинский машиностроительный завод. Их уже сформировали в два пятивагонных состава. Илона Красуцкая стала первым пассажиром. Пока без единого пассажира в салоне 2 новых поезда проедут под землей 100 километров. Еще 20 - в депо. Явные изменения в салоне - обновленная световая линия, а главное - в каждом вагоне установят по несколько камер видеонаблюдения. Скоростное испытание - 80 километров в час. При отсутствии аварийной ситуации даже не дождутся осеннего открытия трех новых станций - "Грушевки", "Михалово" и "Петровщины". Составят компанию привычным поездам через три недели. Новички имеют такую же систему управления. Отличается дизайн головного вагона. (Андрей Михайловский, начальник электродепо "Московское" Минского метрополитена: "В новых поездах применена система автоматического регулирования скорости белорусского производства, которая пользуется большим спросом как в метрополитенах России, Украины, так и за рубежом".) Последний раз метрополитен закупал новые вагоны два года назад. Самым старым, что возят пассажиров до этого времени, 28 лет. Допустимый срок службы составляет 31 год. С открытием новых станций Московская линия увеличится на 5 километров. Новые поезда позволят сохранить прежний интервал в час пик - 2 минуты. Через две недели в Минск приедет сервисная группа Мытищинского завода. Специалисты из России установят необходимые компоненты и обеспечат техническую поддержку. К июню столичная подземка пополнится еще 25 новыми вагонами.
←Три столичных торговых центра - "Паркинг", "Малиновка" и "Уручье-3" - не могут договориться насчет размера арендной платы с предпринимателями.

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика