Неделя до бизнес-прорыва!

Источник материала:  

 

Организатор фестиваля - Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси, Дирекция и учредитель – Рекламное агентство «Белая Карона», интернет-соорганизатор - компания Astronim*. Генеральный партнер - группа компаний «Онега snack».

По мнению генерального директора группы компаний «Онега snack» Сергея МЕТТО: «Поддержка фестиваля «Белый квадрат» – это наш вклад в развитие маркетинговой среды в Беларуси. Фестиваль уже способствует поднятию уровня наших маркетинговых и рекламных агентств, развитию белорусских специалистов, созданию той среды, в которой будут рождаться высококлассные и гениальные маркетологи. Они будут работать у нас или в других компаниях, и создавать те маркетинговые стратегии, которыми мы можем гордиться».

По данным на 9 апреля на фестиваль подано 1072 работы от 210 участников. Окончательная статистика стран-участниц и количества работ будет объявлена на пресс-конференции 18 апреля.

Один из самых значимых конкурсов фестиваля - конкурс социальной рекламы, на который работы белорусских участников принимались на безвозмездной основе. В этом году «Белый Квадрат» при поддержке Министерства торговли объявил конкурс социальной рекламы для молодых креаторов, в рамках которого участники смогут поспособствовать уменьшению «серого» рынка автосервиса в нашей стране или повышению финансовой грамотности белорусов.

Также для и молодых авторов «Белый Квадрат» совместно с компанией TIKKURILA объявил конкурс на эскиз оформления стены для детских учреждений Минска. Победители конкурсов будут объявлены во время проведения фестиваля, где посетят научно-образовательную программу, получат дипломы и подарки от организаторов. Главный приз от компании TIKKURILA - поездка в финский город Тампере и посещение там музея дизайна.

Ключевым звеном фестиваля является научно-образовательная программа, которая признана одной из лучших в странах СНГ. Она дает возможность всем участникам познакомиться с лучшими мировыми практиками и методами, тем самым повышая конкурентоспособность белорусских предприятий на внутреннем и мировом рынках. Уникальность программы состоит в том, что одновременно в трех секциях проходят мастер-классы ключевых фигур рынков СНГ и Европы.

Все подробности о программе фестиваля «Белый Квадрат» на официальном сайте www.adfest.by.

←В Барановичах с частного двора украли щенков за 20 млн рублей

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика