Это должен знать каждый!

Источник материала: Белый квадрат
16.04.2012 12:50 — Новости Общества

Осталось всего три дня до открытия IV Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». В преддверии начала работы дирекция Фестиваля дает необходимые рекомендации и инструкции аккредитованным участникам.

19-го апреля с 9.00 и в течение всего дня происходит регистрация и аккредитация участников Фестиваля. Желательно прибыть в Национальную библиотеку Беларуси с 9.00 до 10.00, чтобы успеть посетить все мероприятия дня. Вход со стороны ресторана «Мегаполис».

Регистрация будет расположена на первом этаже. Списки аккредитованных участников составлены по алфавиту аккредитованных компаний.

Берегите конверт с пригласительными, именно они, и только они дают возможность посещения Фестиваля. Если Вы приедете на Фестиваль на следующий день, и не возьмете свой пригласительный, Вам придется вернуться за ним, даже если вы включены в списки. Такая же ситуация и с вечерними мероприятиями Фестиваля.

Атмосфера Фестиваля отличается от специализированных конференций. Вы можете самостоятельно определять свою навигацию по Фестивалю, выбирая наиболее интересные для Вас мастер-классы, которые проходят параллельно в нескольких залах.

Представляем утвержденную программу:

ПРОГРАММА IV МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ «БЕЛЫЙ КВАДРАТ»

1-й день, 19 АПРЕЛЯ

09.00-10.00

Cбор участников и гостей Фестиваля. Аккредитация.

Просмотр выставочной экспозиции.

Конференц-зал

10.00-11.15

ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ

Алёна Устинович, директор Фестиваля «Белый Квадрат», РА «Белая Карона»

И.В. Наркевич, заместитель Министра торговли Республики Беларусь

Ярослав Трофимов, директор агентства «Inspire metamarketing», Украина

«МАРКЕТИНГОВЫЙ МЮЗИКЛ»

11.15-12.15

Андрей Длигач, генеральный директор  Advanter Group, Украина

Тема: «Стратегическое маркетинговое управление. Практика бизнес-решений»

12.30-13.30

Jasch Gregor, президент агентства PlanB, Австрия

THOMAS KRICKL, креативный и digital-директор агентства PlanB, Австрия

Тема: «Innovation marketing is the answer to the change, formally known as crises» / «Инновационный маркетинг как ответ кризису»

13.45-15.15

Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «KONTAKT-EXPERT», Россия

Тема: «Маркетинг аутентичности»

15.30-16.30

Ionel Lehari, креативный директор Publicis Group/Identity, Эстония

Тема: «Business through creativity in a conceptual age: branding challenges» / «Бизнес в концептуальную эру сквозь призму креативности: задачи брендинга»

16.45-17.45

Рекламный рынок 2012: прогнозы, возможности, ожидания.

Дискуссионная панель АРО.  ИГОРЬ САМКИН, директор АРО Беларуси

Спикеры: ПЁТР ПОПЕЛУШКО, ВЕРОНИКА ПИСАРЕНКО, ЭРНЕСТ АРУТЮНЯН, АЛЕКСАНДР ГИЛЬБУРД, АЛЕКСЕЙ МЕЛЬНИКОВ

ГАЛЕРЕЯ «ЛАБИРИНТ»

11.15-12.15

Emil Jimenez, исполнительный директор и директор по коммуникациям Passion Communications, Чехия

Тема: «Сближение цифровых и традиционных медиа»/ «The сonvergence of media: getting the message right across devices»

12.30-13.15

ВИТАЛИЙ БЫКОВ, председатель Ассоциации интерактивных агентств, Россия

Тема: «Использование культурного контекста и пользы для потребителя в рекламе»

13.15-14.00

ВАСИЛИЙ ЛЕБЕДЕВ, креативный директор Red Keds, Россия

Тема: «Брачные игры креатива и технологий на примере кейсов Red Keds»

14.15-15.15

Вячеслав Фокин, креативный директор Twiga, Украина

Тема: «10000 обезьян. Конкуренция рекламных агентств и пользователей в создании рекламы»

15.30-16.30

Marko Edfelt, исполнительный директор агентства Satumaa Ltd., Финляндия

Тема: «Social Media Takeover» / «Возможности социальных медиа»

16.45-17.45

АНДРЕЙ КОЛЯДА, руководитель Бизнес-школы EMAS, Россия/Украина/Беларусь  
Тема:  «Стратеги и Тактики или почему большинство маркетологов НИКОГДА не добьётся успехов в бизнесе***…

*** Узнай есть ли У ТЕБЯ шансы на успех…»

Зал образовательных технологий

11.15-13.30

Открытая защита конкурсов рекламных кампаний и медиа-проектов

14.00-14.30

Пресс-конференция

14.45-18.00

Закрытое заседание жюри


ГАЛЕРЕЯ  «РАКУРС»

11.15-13.30

Открытая защита конкурсов BTL, PR и DM-проектов

15.15-15.45

ОЛЬГА КАЛАБАН, креативный директор радиосети "Русское Радио Украина"
Тема: "
РАДИОГРАБЛИ: как не разбить лоб о радиорекламу"

16.00-16.45

ОЛЬГА СОРОКО, Директор РА «Пин Гвин», Беларусь
Тема:
«FM мастер-класс. Свободные уши есть?»

 

 

19.15-19.30

Сбор аккредитованных участников Фестиваля. Отъезд автобусов на вечеринку.

20.00-01.00

ROBINSON CLUB: вечеринка, посвященная открытию Фестиваля «Рекламный Остров»

Адрес: Минский район, трасса Минск-Молодечно, поворот на Юность, 7 км от МКАД

2-й день, 20 АПРЕЛЯ

Конференц-зал

10.00-11.00

Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF, Россия

Тема: «Брендинг – зеркало глобальных социальных трендов»

11.15-12.15

Jean-Paul Lefebvre исполнительный и креативный директор агентства Abracadabra, Бельгия

Тема: «Simplicity» / «Минимализм и лаконичность в рекламе»

12.30-13.30

Martin Spillmann, креативный директор Spillmann/Felser/Leo Burnett Цюрих, Швейцария

Тема: «Popularity through Creativity» / «Популярность через креатив»

13.45-14.45

Дмитрий Прибыш, Сергей Филазапович, TDI Group, Беларусь

Тема: «Особенности национального креатива»

15.00-17.00

РА «Восход», Россия, представляет:

Владислав Деревянных, арт-директор

Тема: «История успеха»

 

Андрей ГубайдулЛин, креативный директор

Тема: «Клиентомания»

17.15-18.45

Ярослав Трофимов, директор брендингового агентства «Inspire metamarketing», Украина

Тема: «Brand Behavior. Новый подход к бренд-менеджменту»

Галерея «ЛАБИРИНТ»

10.00-11.00

ЛИЛИЯ ГОРЕЛАЯ, Управляющий партнер маркетинговой группы OS-Direct, Украина

Тема: «Как продать за 60 секунд или как до сих пор вы жили без Elevator Pitch и почему не стоит так дальше жить»

11.15-12.15

Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы MOV!E, Россия

Тема: «Рекламная коммуникация в условиях кризиса»

12.30-13.30

Алексей Царегородцев, генеральный директор REALPRO Branding & Communications, Россия

Тема: «Практика создания конкурентоспособных брендов. Пути от идеи продукта до вовлечения потребителя»

13.45-14.45

Максим Лазебник, продюсер Киевского Международного Фестиваля Рекламы, Украина

«Фестивали рекламы: Что? Кому? Зачем? (на примере КМФР)»

14.45-15.45

Gaetano del Pizzo, креативный директор McCann Erickson, Италия

Тема: «Quality of production» / «Качество производства рекламы»

16.00-17.00

Илья Лазученков, генеральный директор брендинговой компании Plenum, член Совета АБКР, Россия

Тема: «Бренд как инструмент моделирования потребительского опыта»

17.00-17.45

Юлия Ляшкевич, рекламный консультант, Беларусь

Тема: «Запрещённая лекция»

17.55-18.45

Игорь Бирюков, креативный директор РИА «Владимир-Регион», Россия

Тема: «Утопический семинар: творцы vs криэйторов. шаблоны vs уникальности. Слепые vs глухих»

Зал образовательных технологий

10.00-11.00

Ольга Олейник, директор агентства AVC, Беларусь

Тема: «Про отважный дизайн, который приносит пользу всем»

11.15-12.15

Петр Банков, владелец и креативный директор студии дизайна DesignDepot, главный редактор журнала [kAk), Россия

Тема: «Дизайн и пространство упаковки»

12.30-13.30

Gints Laganovskis, управляющий партнёр Ad Astra Riga, Латвия

Тема: «Эффективное развитие продуктовой линейки в соответствии с вызовами рынка»

13.45-14.45

Христо Кафтанджиев, профессор Софийского университета, Болгария

Тема воркшопа: «Креатив в рекламе на основе метафоры»

Приглашаются студенты ВУЗов

14.45-15.45

Андрей Тараканов, основатель и креативный директор Tomatdesign, Россия

Тема: «Рекламный подход в создании айдентики. От теории к практике»

16.00-17.00

Mariusz Pitura, креативный директор JWT Warsaw, Польша

Тема: «How creative festivals help creative people to find new agencies. Creative way of searching new jobs»

17.00-18.00

ДИНА ВИШНЯ, директор по маркетинговым коммуникациям компании «Проект 111», Россия

Тема: «Промопродукция как инструмент маркетинговой коммуникации»

Галерея «Ракурс»

14.00-15.00

Открытая защита работ конкурса Министерства торговли РБ

15.00-16.15

Открытая защита работ конкурса компании TIKKURILA «Вдохновение цветом»

16.30-17.15

СЕРГЕЙ СКОРОХОД, руководитель проекта Marketing.by

Дискуссия: «Выживет ли белорусский креатив или трансформируется в NECHTO

17.30-18.30

АРМЕН МАРТИРОСЯН, президент медиахолдинга “Антарес, президент Ереванского международного фестиваля рекламы РОРОК, Армения

Тема: «Реклама в Армении и реклама Армении»

 

3-й день, 21 АПРЕЛЯ

Конференц-зал

10.00-11.00

ЖАННА ГРИHЮК, директор SATIO, Председатель Наблюдательного совета Ассоциации развития маркетинга Беларуси.

МАРИЯ ЧЕРНЯНСКАЯ,  руководитель департамента исследований SATIO

Круглый стол на тему: «Национальный мониторинг служб маркетинга: не посеешь- не пожнешь»

11.15-12.15

Павел Дедков, Владимир Могилевец, Иван Пономарев, агентство PRKVADRAT, Беларусь

Тема: «Вовлекательный маркетинг. Хэдлайнер - ТЫ!»

12.30-14.00

Юний Давыдов, генеральный директор агентства R&I Group, Россия

Тема: «Финальная презентация для Апостола Павла»

ГАЛЕРЕЯ «РАКУРС»

11.15-12.15

Ростислав Касьяненко, основатель, продюсер  Международной Интернет-Премии PROpeller Digital, Украина

Тема: «От винта!» Парад самых свежих и интересных диджитал-решений

(на примере кейсов-победителей Международной Интернет-Премии PROpeller Digital '2012)

Галерея «Лабиринт»

10.00-11.00

Miha Bevc, креативный директор Publicis, Словения

Тема: «Why big idea is not big enough anymore? Answer shown on the best advertising campaigns of Eastern Europe» / «Почему грандиозные идеи уже не так грандиозны? Ответ на примере лучших рекламных кампаний Восточной Европы»

11.15-12.15

Олег Бесараб, Медиа директор Air Media BBDO, Беларусь/Россия

Тема: «Беларусь, Кавказ и Центральная Азия – мы такие разные, но нам есть чему учиться друг у друга!»

Анализ рынков Кавказа и Центральной Азии, чем они могли бы быть полезны с точки зрения экспорта. Сравнение рекламных рынков этих стран

12.30-13.30

Сергей Глубокий заведующий кафедрой маркетинга БНТУ, гл.редактор журнала «Маркетинг: идеи и технологии», Беларусь

Тема: «Главные параметры рынка. Определение и исправление ошибок»

13.45-14.45

ВЕРОНИКА ПИСАРЕНКО, директор Forte Grey, Беларусь

Тема: «Креатив: бизнес, который нам не принадлежит»

15.00-16.00

АНДРЕЙ ЛОГВИН, известный дизайнер, Россия

16.15-17.00

ОТКРЫТАЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ С ЧЛЕНАМИ ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ

Приглашаются СМИ и участники фестиваля

Зал образовательных технологий

10.00-11.00

Александр Кулинкович, исполнительный директор РА Smart Group Ogilvy, Беларусь

Тема: «Алгоритм планирования рекламных кампаний. Нелегкий путь от вершин стратегического маркетинга к суровой правде рекламной листовки. Практический семинар для маркетологов»

11.15-12.15

Инна Гаврильчик, консультант управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь

Тема: «Этика и право в рекламе. Конкурентная борьба и реклама»

12.30-13.30

Татьяна Лисицкая, директор компании MASMI, Беларусь

Тема: «Маркетинговые исследование. Оценка эффективности рекламной кампании»

13.45-14.45

Наталья Крашевская, генеральный директор информационного агентства «Интерфакс-Запад», Беларусь

Тема: «Коммуникационный супрематизм. Чисто рекламное убийство»

15.00-17.00

Наталья Яценко, генеральный директор Агентства персональных коммуникаций «HOTPRESSO», Россия

Интерактивная познавательная игра: «Добро пожаловать в жюри!»

Тема: «Конструктор для ПОБЕДИТЕЛЕЙ»

17.30-20.00

Торжественная церемония награждения победителей

20.15-20.30

Сбор аккредитованных участников Фестиваля. Отъезд автобусов на вечеринку.

21.00

Национальная школа красоты: заключительная GALA PARTY:

Адрес: г.Минск, ул.Мельникайте, 4

 

       

В программе Фестиваля могут быть незначительные изменения и дополнения, поэтому следите за новостями Фестиваля.

На вечеринку в Robinson club и обратно, а также на вечеринку в Национальную школу красоты будет организована доставка автобусами. Личный транспорт приветствуется.

Для тех, кто еще не успел приобрести аккредитацию на Фестиваль, напоминаем, что это можно сделать только до 16 апреля включительно!!!

Для приобретения аккредитации на все мероприятия Фестиваля скачивайте и заполняйте бланк-заявку и отправляйте её на info@adfest.by. Стоимость аккредитации 2 600 000 + НДС 20%. Дневные билеты на Фестиваль можно будет приобрести после 12:00 19 апреля. Стоимость билета на посещение одного дня Фестиваля 19 и 20 апреля составляет 500 000 бел.руб., 21 апреля – 350 000 бел.руб. Входные билеты не дают возможность посещения церемонии награждения Фестиваля и вечерних мероприятий.

Желаем вам провести время на Фестивале в позитивной, творческой атмосфере с максимально эффективной отдачей. До встречи на Фестивале!

 

 

Белый квадрат(оригинал новости)
←Белорусские и российские десантники проведут 17-19 апреля совместные учения

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика