Магазин с гробами пугает жильцов многоэтажек на Карбышева

Источник материала:  
13.04.2012 18:08 — Новости Общества

Магазин с гробами пугает жильцов многоэтажек на Карбышева


Магазин с гробами пугает жильцов многоэтажек на Карбышева
Memento mori по-брестски. Сочетание вывесок выглядит зловеще, ведь Vista travel можно перевести с английского языка как "Перспективное путешествие"
Жители дома по ул. Карбышева в Бресте пытаются избавиться от неприятного соседства с магазином ритуальных принадлежностей.

Брестчанка Елена Анатольевна, мать двоих детей, проживающая в доме №42 по упомянутой улице, крайне возмущена изменившимся видом из своего окна. Теперь не только она, но и многие жильцы домов в квартале бульвар Космонавтов - Маяковского - Карбышева - Пушкинская вынуждены ежедневно помнить о смерти. Дело в том, что несколько недель назад в их дворе открылся новый магазин ритуальных принадлежностей.

"Все выходные я вынуждена была наблюдать, как во двор привозили и разгружали гробы. Уже несколько дней я паркую машину с внешней стороны дома, только чтобы не проезжать мимо этого магазина. Меня аж колотит! - рассказала она "БГ". - Не подумайте, это не одна я такая слишком эмоциональная. Когда я прошлась по подъездам, то собрала подписи более чем от 50 квартир только в нашем доме под своей письменной жалобой. Бумагу в понедельник 9 апреля я отослала в Брестский горисполком. Посмотрим, что там нам ответят. Но мы категорически против, чтобы в нашем дворе торговали гробами и венками".

Молодая женщина в сердцах называет двор "проклятым": "Мы столько лет боремся, чтобы убрать из магазина пивбар, чтобы наши дети не видели этого ужаса, этих пьяниц. А тут новая напасть. Как в такой гнетущей атмосфере нормально растить детей?"

Действительно, упомянутый магазин находится в самом центре двора и окружен скромненькими детскими площадками, покосившимися гаражами, мусорными баками. Гробов снаружи не видно, на окнах только искусственные цветы. Правда, холодок по спине пробегает от сочетания вывесок над магазином. Странное соседство: "Магазин ритуальных принадлежностей" и Vista travel - в переводе с английского "Перспективное путешествие", оставшаяся в наследство от съехавшей из данного помещения примерно год назад турфирмы.

Директор КУП "Брестское спецпредприятие" Евгений Максимук в отличие от пекущейся о детях Елены считает выбранное для их нового магазина место вполне нормальным. "Почему я должен объяснять, зачем я выбрал это место и что собираюсь делать? Это просто унизительно, отвечать на такие вопросы. Тысяча магазинов открывается, и никому в голову не приходит спросить, почему они там открываются. А это что, исключение? Нормальный магазин. Везде - в Прибалтике и в Гродно - есть, только в Бресте он почему-то специфический, - недоумевает Евгений Михайлович. - Пусть жалуются, обращаются к местным властям. Мы-то здесь причем? Может, мне их дом тоже не нравится, там такой бардак. Вот открыл магазин и моими силами наведу там порядок. Польза будет".

На претензию, что магазин соседствует с жилыми домами и детскими площадками, директор спецпредприятия ответил: "Все это учитывалось при принятии соответствующего решения Брестского горисполкома".

Его заместитель и вовсе усматривает за жалобами недобросовестную конкуренцию: "Я знаю, откуда ноги растут, извините за выражение. Дело в том, что когда ритуальное бюро стояло на Пушкинской, на проезде, то никому не мешало. И люди ходили, и детки маленькие, и школы и с одной, и с другой стороны. А как только спрятали вовнутрь, с глаз долой, кому-то начало мешать. Есть один предприниматель, который постоянно на нас жалуется. Хотели в одном жилом доме, нам обрубили - жалоба, в другом - тоже жалоба. Сейчас стоит помещение по всем требованиям. А где, по-вашему, должен быть ритуальный магазин? На центральной улице - плохо, на площади Ленина - плохо".

Евгений Максимук также пообещал, что неуместная туристическая вывеска "будет заклеена через день-два". 
←Строительство деревообрабатывающего завода в Могилеве ведется в антисанитарных условиях

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика