КГК выслушает замечания граждан о качестве работы поликлиник

Источник материала:  
13.04.2012 12:05 — Новости Общества

Комитет государственного контроля Беларуси 13 апреля проведет прямую линию по вопросам качества медицинского обслуживания в поликлиниках, сообщает пресс-служба КГК.

Специалисты комитета будут отвечать на звонки жителей страны с 14.00 до 17.00 по минскому телефону (017) 328-69-40, пишет БелаПАН.

Как отметила пресс-служба, в ходе прямой линии граждане могут «сообщить информацию о фактах некомпетентности и бюрократизма со стороны сотрудников, связанных с оказанием медицинской помощи, несоблюдения медицинской этики, нарушениях в работе поликлиник».

«У граждан имеется возможность обозначить проблемы, которые препятствуют улучшению качества обслуживания населения в поликлиниках», — отметили в КГК.



←В Бресте проходит предпасхальная ярмарка

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика