КГК выслушает замечания граждан о качестве работы поликлиник
13.04.2012 12:05
—
Новости Общества
Комитет государственного контроля Беларуси 13 апреля проведет прямую линию по вопросам качества медицинского обслуживания в поликлиниках, сообщает пресс-служба КГК.
Специалисты комитета будут отвечать на звонки жителей страны с 14.00 до 17.00 по минскому телефону (017) 328-69-40, пишет БелаПАН.
Как отметила пресс-служба, в ходе прямой линии граждане могут «сообщить информацию о фактах некомпетентности и бюрократизма со стороны сотрудников, связанных с оказанием медицинской помощи, несоблюдения медицинской этики, нарушениях в работе поликлиник».
«У граждан имеется возможность обозначить проблемы, которые препятствуют улучшению качества обслуживания населения в поликлиниках», — отметили в КГК.