Станет ли Бульбаёсцик национальным брендом?
С конвейера в Гомеле сошла первая партия новых игрушек.
Бульбаёсцик – это маленькая картофелина. Такой белорусский вариант Чиполлино. Его имя символизируют достаток в доме: «Бульба ёсць!». Прототипом резиновой игрушки стал персонаж книг гомельского автора Раисы Дейкун «Прыгоды Бульбаёсціка» и «Сямейка бульбяная». Разработчики уверены, что необычная игрушка обязательно понравится малышам. А в будущем, возможно, станет узнаваемым национальным брендом.
Михаил Коршак, директор предприятия «Радуга» ОАО «Актамир»: «Каждая семья не обходится без картофеля, который производится в стране, страна этим продуктом городится. Мы считаем, что сегодня это актуально – воссоздать образ как брендовый образ Беларуси. И есть перспектива развития этого образа».
Всю большую семью Бульбаёсциков собираются упаковывать в оригинальные мешочки из настоящей мешковины. Ведь даже дети знают, что картофель хранится в мешках.