Подведены итоги форума «PR-кветка-2012»
Традиционно организатор форума - кафедра технологий коммуникации Института журналистики БГУ. Соорганизатор - консалтинговая компания в сфере стратегических комуникаций Институт PR (Беларусь). Официальные партнёры - Национальная авиакомпания «Белавиа» и Белорусская федерация баскетбола.
В этом году творческой концепцией форума была «PR-Олимпиада»: программа и символика мероприятия были выдержаны в соответствующем стиле.
После торжественного открытия форума в актовом зале Института журналистики БГУ участников ждала PR-разминка: командная игра, а затем неформальное открытие в Hostel JAZZ. В четверг состоялись вебинары со специалистами Российской ассоциации по связям с общественностью, тренинги от белорусских специалистов, круглые столы и научно-практическая конференция. Третий день форума оказался самым насыщенным: защитив свои PR-проекты, участники разошлись по мастер-классам, которые проходили в нескольких секциях. На церемонии закрытия Пятого открытого студенческого форума «PR-кветка-2012» стало известно, кто же поднимется на PR-Олимп.
Особая конкуренция в этом году была среди социальных PR-проектов: студенты разных вузов представили более двадцати работ. Первое место досталось команде Брестского государственного университета имени А.С.Пушкина, второе место заняла команда Минского государственного лингвистического университета, третье – команда Вильнюсского университета.
Награждение победителей коммерческого блока ярмарки студенческих PR-проектов не обошлось без интриги. По решению жюри первое место разделили между собой два участника – студенты Института журналистики БГУ Мария Викторович (проект «Социальная сеть. Сделано в Беларуси») и Владислав Скобля (проект «Продвижение языковой школы»). Второе место среди коммерческих проектов выделено не было, а третье заняла студентка Института журналистики БГУ Любовь Куделко (проект «Продвижение национального почтового оператора»).
В специальной номинации «Спортивный PR-проект» победила работа студентки Брянского государственного университета им. ак. И.Г.Петровского Натальи Силаковой (проект «Коммуникация в спортивном менеджменте»).
Многие участники были отмечены специальными призами от жюри и призами зрительских симпатий. Получили свои награды ребята, представившие лучшие решения кейсов от партнёров форума «PR-кветка-2012» (UNFPA, SeeMax, ТМ «Sun Light», ТМ «Gutt», «Белавиа», МЧС, «Савушкин продукт»).