Балтийский циклон испортил начало апреля. Минск в снегу и пробках
02.04.2012 08:55
—
Новости Общества
Балтийский циклон испортил начало апреля. Минск в снегу и пробках
Атлантический циклон, смещающийся с Балтийского моря, в понедельник добрался до Минска. В понедельник, 2 апреля, через территорию Беларуси будет проходить система атмосферных фронтов с Балтийского моря, предупреждает Республиканский гидрометеоцентр.
В понедельник утром и днем на большей части территории республики, Минской области и в Минске ожидается усиление ветра порывами до 15-20 м/с, местами до 23 м/с. В ночные и утренние часы на дорогах – гололедица.
Днем во многих районах пройдут кратковременные осадки, в основном в виде мокрого снега. Ветер западной четверти умеренный, местами сильный порывистый. Температура воздуха: минимальная ночью -2..-8°С, максимальная днем 0..+7°С.
Наши читатели делятся утренними впечатлениями:
"Гигантская пробка в сторону центра вдоль всей улицы Семашко до остановки Товарная (ст. м. Институт культуры), многие стоят около часа"
"Огромная пробка на выезде из Малиновки. Стоит Семашко, начиная от проспекта Дзержинского. Что на Железнодорожной, представить сложно. Наверное, ДТП. Кажется, их сегодня будет много. Кое-кто уже поменял резину"
@Indgi сообщает в твиттер @tutby: "Железнодорожная и прилегающие улицы стоят, почти никакого движения". А пользователь @_D_o_n_t_panic_ сообщает о 5-6 мелких ДТП на Я. Колоса.
"На кольцевой на отрезке от Долгиновского до Логойского тракта увидел три аварии, в одной из них столкнулись сразу три машины, одна из которых ауди Q7, вроде без жертв. На въезде в Минск по логойскому большая пробка", - поделился наш читатель Александр.
ГАИ Минска предупреждает водителей, что лед и снег способствуют пробуксовке колес и заносам автомобиля, что в большинстве случаев приводит к ДТП.
Как же этого избежать?
Конечно, лучше не оказываться в экстремальной ситуации. Но во-первых, в жизни может случиться всякое, а во-вторых, критический момент может наступить по вине другого человека: водителя или пешехода. Причем, некоторые автолюбители полагают, что если они едут не быстрее 60 км/ч, то опасность им не угрожает. Однако и на этой условно безопасной скорости можно не справиться с управлением автомобиля, да так, что потом его придется утилизировать на металлолом.
Точно также ошибочно полагаться на многолетний водительский стаж, утверждает ГАИ. Конечно, чем дольше человек за рулем, тем его опыт больше. Но все-таки опыт чаще помогает прогнозировать движение и перестроение транспорта, тем самым избегая потенциально опасные участки автодвижения. Поэтому при внезапной угрозе жизни водитель и с пятнадцатилетним стажем может элементарно не "отловить" автомашину в заносе или неэффективно затормозить, а это может привести к столкновению.
Как это ни трагично звучит, но следует помнить, что каждый такой случай может быть последним. И чтобы, как говорится, "выйти сухим из воды" или, по крайней мере, остаться с наименьшими потерями следует периодически тренироваться на безопасных площадках и выполнять рекомендации, бывалых автомобилистов и мастеров автоспорта.
Например, при движении по обледенелому или скользкому асфальту нельзя притормаживать на линиях дорожной разметки (это наиболее скользкие участки); особенно сторожно следует двигаться по мостам, эстакадам и тоннелям. На проблемных дорогах также нужно помнить о действии импульсного и ступенчатого видах торможения, сопоставлять скорость с траекторией движения при вхождении в поворот, уметь восстанавливать направление движения при нарушении сцепления колес с дорогой.
ГАИ напоминает водителям: Соблюдайте скоростной режим, дистанцию безопасности и правила проезда пешеходных переходов. Будьте особенно осторожны в местах возможного образования наледей: на мостах и путепроводах, а так же перед перекрестками, пешеходными переходами и остановками общественного транспорта.
Пешеходов Госавтоинспекция просит быть внимательными, переходить проезжую часть только в предназначенных для этого местах и используйте в темное время суток световозвращающие элементы на верхней одежде. Помните, что мгновенно остановить автомобиль невозможно.
Как вы добирались до работы? Делитесь впечатлениями на форуме!
В понедельник утром и днем на большей части территории республики, Минской области и в Минске ожидается усиление ветра порывами до 15-20 м/с, местами до 23 м/с. В ночные и утренние часы на дорогах – гололедица.
Днем во многих районах пройдут кратковременные осадки, в основном в виде мокрого снега. Ветер западной четверти умеренный, местами сильный порывистый. Температура воздуха: минимальная ночью -2..-8°С, максимальная днем 0..+7°С.
Наши читатели делятся утренними впечатлениями:
"Гигантская пробка в сторону центра вдоль всей улицы Семашко до остановки Товарная (ст. м. Институт культуры), многие стоят около часа"
"Огромная пробка на выезде из Малиновки. Стоит Семашко, начиная от проспекта Дзержинского. Что на Железнодорожной, представить сложно. Наверное, ДТП. Кажется, их сегодня будет много. Кое-кто уже поменял резину"
@Indgi сообщает в твиттер @tutby: "Железнодорожная и прилегающие улицы стоят, почти никакого движения". А пользователь @_D_o_n_t_panic_ сообщает о 5-6 мелких ДТП на Я. Колоса.
"На кольцевой на отрезке от Долгиновского до Логойского тракта увидел три аварии, в одной из них столкнулись сразу три машины, одна из которых ауди Q7, вроде без жертв. На въезде в Минск по логойскому большая пробка", - поделился наш читатель Александр.
ГАИ Минска предупреждает водителей, что лед и снег способствуют пробуксовке колес и заносам автомобиля, что в большинстве случаев приводит к ДТП.
Как же этого избежать?
Конечно, лучше не оказываться в экстремальной ситуации. Но во-первых, в жизни может случиться всякое, а во-вторых, критический момент может наступить по вине другого человека: водителя или пешехода. Причем, некоторые автолюбители полагают, что если они едут не быстрее 60 км/ч, то опасность им не угрожает. Однако и на этой условно безопасной скорости можно не справиться с управлением автомобиля, да так, что потом его придется утилизировать на металлолом.
Точно также ошибочно полагаться на многолетний водительский стаж, утверждает ГАИ. Конечно, чем дольше человек за рулем, тем его опыт больше. Но все-таки опыт чаще помогает прогнозировать движение и перестроение транспорта, тем самым избегая потенциально опасные участки автодвижения. Поэтому при внезапной угрозе жизни водитель и с пятнадцатилетним стажем может элементарно не "отловить" автомашину в заносе или неэффективно затормозить, а это может привести к столкновению.
Как это ни трагично звучит, но следует помнить, что каждый такой случай может быть последним. И чтобы, как говорится, "выйти сухим из воды" или, по крайней мере, остаться с наименьшими потерями следует периодически тренироваться на безопасных площадках и выполнять рекомендации, бывалых автомобилистов и мастеров автоспорта.
Например, при движении по обледенелому или скользкому асфальту нельзя притормаживать на линиях дорожной разметки (это наиболее скользкие участки); особенно сторожно следует двигаться по мостам, эстакадам и тоннелям. На проблемных дорогах также нужно помнить о действии импульсного и ступенчатого видах торможения, сопоставлять скорость с траекторией движения при вхождении в поворот, уметь восстанавливать направление движения при нарушении сцепления колес с дорогой.
ГАИ напоминает водителям: Соблюдайте скоростной режим, дистанцию безопасности и правила проезда пешеходных переходов. Будьте особенно осторожны в местах возможного образования наледей: на мостах и путепроводах, а так же перед перекрестками, пешеходными переходами и остановками общественного транспорта.
Пешеходов Госавтоинспекция просит быть внимательными, переходить проезжую часть только в предназначенных для этого местах и используйте в темное время суток световозвращающие элементы на верхней одежде. Помните, что мгновенно остановить автомобиль невозможно.
Как вы добирались до работы? Делитесь впечатлениями на форуме!