Бизнес-проект по выпуску хлеба на дровах признан лучшим в молодежном конкурсе "вКЛЮЧайся!"
Источник материала: БелТА
29.03.2012 17:27
—
Новости Общества
29 марта, Минск /Светлана Савко - БЕЛТА/. Объявлены победители республиканского конкурса молодежных бизнес-проектов "вКЛЮЧайся!", учрежденного общественным объединением "Белорусский республиканский союз молодежи" и белорусско-германским совместным предприятием "Бел-Изолит" ООО, передает корреспондент БЕЛТА.
Сегодня в Республиканском доме молодежи в Минске были представлены 18 бизнес-проектов. На презентацию каждому участнику отвели около 5 минут. За это время нужно было не только раскрыть суть работы, убедить, что именно она достойна победы, но и ответить на вопросы экспертов.
В результате в номинации "Производственная сфера" лучшим признан проект минчанина Алексея Важника, придумавшего, как наладить выпуск хлеба на дровах. Наталья Немкевич из города Воложина (Минская область) победила в номинации "Сфера услуг" с бизнес-планом агентства по организации праздничных мероприятий. Наталья и Алексей получили по Br10 млн. каждый. Грант в Br5 млн. выиграл проект магазина Hand Мade, который предложили витебчанки Александра Шлупакова, Ирина Кишкина и Ульяна Вишневская.
Сертификаты на получение грантов победителям вручил первый секретарь ЦК БРСМ Игорь Бузовский. Он отметил, что конкурс вызвал большой интерес у белорусской молодежи. По сути, сами же молодые люди и выступили инициаторами его проведения, обращаясь в первичные организации БРСМ на местах с просьбой помочь им в развитии идей. "Союз молодежи не может каждому гарантировать, что его проект будет претворен в жизнь. Но всегда готов оказать поддержку - например, помочь представить свою идею потенциальным инвесторам", - рассказал Игорь Бузовский.
Всего в адрес организаторов поступило более 150 молодежных бизнес-проектов и концепций.
БРСМ и СП "Бел-Изолит" ООО провели конкурс "вКЛЮЧайся!" в рамках одноименного проекта по поддержке молодежного предпринимательства, объединившего будущих бизнесменов возрасте от 18 лет до 31 года из всех регионов Беларуси. Так, в 2011 году союз молодежи провел по всей стране 21 обучающий семинар по основам бизнес-планирования, вопросам развития малого и среднего бизнеса в Беларуси. В социальной сети "ВКонтакте" создана одноименная молодежная информационная площадка, где молодые люди обмениваются информацией, касающейся сферы бизнеса, делового законодательства, банковскими новостями.
Сегодня в Республиканском доме молодежи в Минске были представлены 18 бизнес-проектов. На презентацию каждому участнику отвели около 5 минут. За это время нужно было не только раскрыть суть работы, убедить, что именно она достойна победы, но и ответить на вопросы экспертов.
В результате в номинации "Производственная сфера" лучшим признан проект минчанина Алексея Важника, придумавшего, как наладить выпуск хлеба на дровах. Наталья Немкевич из города Воложина (Минская область) победила в номинации "Сфера услуг" с бизнес-планом агентства по организации праздничных мероприятий. Наталья и Алексей получили по Br10 млн. каждый. Грант в Br5 млн. выиграл проект магазина Hand Мade, который предложили витебчанки Александра Шлупакова, Ирина Кишкина и Ульяна Вишневская.
Сертификаты на получение грантов победителям вручил первый секретарь ЦК БРСМ Игорь Бузовский. Он отметил, что конкурс вызвал большой интерес у белорусской молодежи. По сути, сами же молодые люди и выступили инициаторами его проведения, обращаясь в первичные организации БРСМ на местах с просьбой помочь им в развитии идей. "Союз молодежи не может каждому гарантировать, что его проект будет претворен в жизнь. Но всегда готов оказать поддержку - например, помочь представить свою идею потенциальным инвесторам", - рассказал Игорь Бузовский.
Всего в адрес организаторов поступило более 150 молодежных бизнес-проектов и концепций.
БРСМ и СП "Бел-Изолит" ООО провели конкурс "вКЛЮЧайся!" в рамках одноименного проекта по поддержке молодежного предпринимательства, объединившего будущих бизнесменов возрасте от 18 лет до 31 года из всех регионов Беларуси. Так, в 2011 году союз молодежи провел по всей стране 21 обучающий семинар по основам бизнес-планирования, вопросам развития малого и среднего бизнеса в Беларуси. В социальной сети "ВКонтакте" создана одноименная молодежная информационная площадка, где молодые люди обмениваются информацией, касающейся сферы бизнеса, делового законодательства, банковскими новостями.
БелТА (оригинал новости)