Белый квадрат: скидки на аккредитацию и подачу работ действуют до 1 марта!
1 марта закончится последний этап, дающий возможность воспользоваться бонусами и скидками при получении аккредитации на Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». Мотивирующая система скидок помогает существенно экономить тем, кто не медлит. Поэтому принцип «торопиться медленно» здесь абсолютно неуместен – торопиться выгодно!
С 19 по 21 апреля Фестиваль в четвертый раз соберет в Минске делегатов более чем из 20 стран. Интересная конкурсная программа, жюри, состоящее из лучших и опытнейших профессионалов рекламных рынков СНГ и Европы, полезные и эффективные практические мастер-классы, зажигательные вечеринки, церемония награждения победителей – все это Фестиваль «Белый Квадрат»!
Аккредитация дает право посещения всех мероприятий Фестиваля: выставочной экспозиции, церемонии награждения победителей, пресс-конференции с членами жюри, вечеринок, но главное научно-образовательной программы Фестиваля, которая в этом году будет представлена более чем сорока практическими мастер-классами с участием опытнейших профессионалов мировой маркетинговой индустрии.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА IV МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ «БЕЛЫЙ КВАДРАТ»*
1-й день, 19 АПРЕЛЯ |
|||
09.00-10.00 | Cбор участников и гостей Фестиваля. Аккредитация.
Просмотр выставочной экспозиции. |
||
Конференц-зал |
|||
10.00-10.55 | ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ
Алёна Устинович, директор Фестиваля «Белый Квадрат», РА «Белая Карона» И.В Наркевич, заместитель Министра торговли Республики Беларусь Ярослав Трофимов, директор агентства «Inspire metamarketing», Украина «МАРКЕТИНГОВЫЙ МЮЗИКЛ» |
||
11.00-12.00 | Андрей Длигач, генеральный директор Advanter Group, Украина
Тема: «Стратегическое маркетинговое управление. Практика бизнес-решений» |
||
12.15-13.15 | Jasch Gregor, президент агентства PlanB, Австрия
Тема: «How we changed our model by the methods of idea management» / «Как мы изменили нашу бизнес-модель методами управления идеей» |
||
13.15-14.00 | Перерыв | ||
14.00-15.30 | Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «KONTAKT-EXPERT», Россия
Тема: «Маркетинг аутентичности» |
||
15.40-17.00 | АНДРЕЙ КОЛЯДА, руководитель Бизнес-школы EMAS, Россия/Украина/Беларусь Тема: «Стратеги и Тактики или почему большинство маркетологов НИКОГДА не добьётся успехов в бизнесе***…
*** Узнай есть ли У ТЕБЯ шансы на успех…» |
||
17.15-18.45 | Ionel Lehari, креативный директор Publicis Group/Identity, Эстония
Тема: «Business through creativity in a conceptual age» / «Бизнес через творчество в эпоху концептуализма» |
||
Галерея «Ракурс» |
|||
13.15-14.00 | Showtime | ||
Зал образовательных технологий |
|||
11.00-14.00 | Открытая защита конкурсных проектов конкурсов рекламных кампаний и медиа-проектов | ||
14.00-17.00 | Открытая защита конкурсных проектов конкурсов BTL, PR и DM-проектов | ||
17.10-18.30 | Ярослав Трофимов, директор брендингового агентства «Inspire metamarketing», Украина
Тема: «Brand Behavior. Новый подход к бренд-менеджменту» |
||
Галерея «Лабиринт» |
|||
11.00-12.00 | Emil Jimenez, исполнительный директор и директор по коммуникациям Passion Communications, Чехия
Тема: «Комбинирование цифровых и традиционных медиа» |
||
12.15-13.15 | ВИТАЛИЙ БЫКОВ, председатель Ассоциации интерактивных агентств, Россия
Тема: «Использование культурного контекста и пользы для потребителя в рекламе» Реклама сегодня должна быть более таргетирована определенной целевой аудитории. Рекламисты должны понимать потребителя и улавливать его культурное поле и использовать его в рекламе. Кроме этого сейчас появилась возможность давать с помощью рекламы дополнительную рациональную и эмоциональную пользу потребителю. |
||
13.30-14.00 | ВАСИЛИЙ ЛЕБЕДЕВ, креативный директор Red Keds, Россия
Тема: «Брачные игры креатива и технологий на примере кейсов Red Keds» Про то, как происходит стыковка и использование технологий для создания новых интересных идей, решения инсайтов людей на примере кейсов агентства Red Keds, с роботами, РФИД-метками, интерактивными инсталляциями и отслеживанием создания машины и прочие. |
||
14.00-15.00 | Вячеслав Фокин, креативный директор Twiga, Украина
Тема: «10000 обезьян. Конкуренция рекламных агентств и пользователей в создании рекламы» |
||
15.00-15.50 | Владимир Гарев, креативный директор GRAPE, Россия
Тема согласовывается |
||
16.00-17.00 | Dagan Cohen, директор Upload Cinema, Голландия
Тема: «What are the secrets behind a YOUTUBE hit» / «Секреты успешного YOUTUBE видео» |
||
17.10-18.00 | Marko Edfelt, исполнительный директор агентства Satumaa Ltd., Финляндия
Тема: «Social Media Takeover» / «Возможности социальных медиа» |
||
18.15-19.00 | Ростислав Касьяненко, основатель, продюсер Международной Интернет-Премии PROpeller Digital, Украина
Тема: «От винта!» Парад самых свежих и интересных диджитал-решений (на примере кейсов-победителей Международной Интернет-Премии PROpeller Digital '2012)
|
||
19.15-19.30 | Сбор аккредитованных участников Фестиваля. Отъезд автобусов на вечеринку. | ||
20.00 | ВЕЧЕРИНКА, посвященная открытию Фестиваля
|
||
2-й день, 20 АПРЕЛЯ |
|||
Конференц-зал |
|||
10.00-11.00 | Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF, Россия
Тема: «Брендинг – зеркало глобальных социальных трендов» |
||
11.15-12.15 | Jean-Paul Lefebvre исполнительный и креативный директор агентства Abracadabra, Бельгия
Тема: «Simplicity» / «Минимализм и лаконичность в рекламе» |
||
12.30-13.30 | Дмитрий Прибыш, Сергей Филазапович, TDI Group, Беларусь
Тема: «Особенности национального креатива» |
||
13.30-14.15 | Перерыв | ||
14.15-16.15 | РА «Восход», Россия, представляет:
Владислав Деревянных, арт-директор Тема: «История успеха» |
||
Андрей ГубайдулЛин, креативный директор
Тема: «Клиентомания» |
|||
16.30-17.30 | Илья Оленев, креативный директор Leo Burnett Moscow, Россия
Тема согласовывается |
||
17.45-18.45 | Martin Spillmann, креативный директор Spillmann/Felser/Leo Burnett Цюрих, Швейцария
Тема согласовывается. О рекламе в Швейцарии. Реклама в маленькой стране с маленькими бюджетами |
||
Галерея «Ракурс» |
|||
13.15-14.15 | Showtime | ||
Галерея «Лабиринт» |
|||
10.00-11.00 | Жанна Гринюк, компания Сатио, Беларусь
Тема: «Инновации в маркетинге» |
||
11.15-12.15 | Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы MOV!E, Россия
Тема: «Рекламная коммуникация в условиях кризиса» |
||
12.30-13.30 | Алексей Царегородцев, генеральный директор REALPRO Branding & Communications, Россия
Тема: «Практика создания конкурентоспособных брендов. Пути от идеи продукта до вовлечения потребителя» |
||
13.30-14.15 | Перерыв | ||
14.15-15.15 | Gaetano del Pizzo, креативный директор McCann Erickson, Италия
Тема: «Quality of production» / «Качество производства рекламы» |
||
15.30-16.30 | Игорь Бирюков, креативный директор РИА «Владимир-Регион», Россия
Тема: «Утопический семинар: творцы vs криэйторов. шаблоны vs уникальности. Слепые vs глухих» |
||
16.45-17.45 | Юлия Ляшкевич, Беларусь
Тема согласовывается |
||
17.55-18.45 | Илья Лазученков, генеральный директор брендинговой компании Plenum, член Совета АБКР, Россия
Тема: «Бренд как инструмент моделирования потребительского опыта» |
||
Зал образовательных технологий |
|||
10.00-11.00 | Ольга Олейник, директор агентства AVC, Беларусь
Тема: «Про отважный дизайн, который приносит пользу всем» |
||
11.15-12.15 | Петр Банков, владелец и креативный директор студии дизайна DesignDepot, главный редактор журнала [kAk), Россия
Тема: «Дизайн и пространство упаковки» |
||
12.30-13.30 | Gints Laganovskis, управляющий партнёр Ad Astra Riga, Латвия
Тема: «Эффективное развитие продуктовой линейки в соответствии с вызовами рынка» |
||
13.30-14.15 | Перерыв | ||
14.15-15.15 | Андрей Тараканов, основатель и креативный директор Tomatdesign, Россия
Тема: «Рекламный подход в создании айдентики. От теории к практике» |
||
15.30-16.30 | Mariusz Pitura, креативный директор JWT Warsaw, Польша
Тема: «How creative festivals help creative people to find new agencies. Creative way of searching new jobs» |
||
16.45- 17.45 | ДИНА ВИШНЯ, директор по маркетинговым коммуникациям компании «Проект 111», Россия
Тема: «Промопродукция как инструмент маркетинговой коммуникации» Решение кейсов. Работа в режиме мозгового штурма. Участники фестиваля будут подбирать бизнес-подарок, продумывать ситуацию дарения и искать сообщение, максимально соответствующие цели коммуникации. |
||
17.55-18.45 | Христо Кафтанджиев, профессор Софийского университета, Болгария
Тема: «Креатив в рекламе на основе метафоры» |
||
3-й день, 21 АПРЕЛЯ |
|
Конференц-зал |
|
10.00-11.00 | Мастер-класс: тема согласовывается |
11.15-12.15 | Павел Дедков, Владимир Могилевец, Иван Пономарев, агентство PRKVADRAT, Беларусь
Тема: «Вовлекательный маркетинг. Хэдлайнер - ТЫ!» |
12.30-14.00 | Юний Давыдов, генеральный директор агентства R&I Group, Россия
Тема согласовывается |
Галерея «Ракурс» |
|
13.15-14.00 | Showtime |
Галерея «Лабиринт» |
|
10.00-11.00 | Инна Гаврильчик, консультант управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь
Тема: «Этика и право в рекламе. Конкурентная борьба и реклама» |
11.15-12.15 | Олег Бесараб, медиа директор CCAR Starcom, Беларусь/Казахстан
Тема: «Беларусь, Кавказ и Центральная Азия – мы такие разные, но нам есть чему учиться друг у друга!» Анализ рынков Кавказа и Центральной Азии, чем они могли бы быть полезны с точки зрения экспорта. Сравнение рекламных рынков этих стран |
12.30-13.30 | Сергей Глубокий заведующий кафедрой маркетинга БНТУ, гл.редактор журнала «Маркетинг: идеи и технологии», Беларусь
Тема: «Главные параметры рынка. Определение и исправление ошибок» |
13.45-14.45 | Максим Лазебник, продюсер Киевского Международного Фестиваля рекламы, Украина
«Презентация XIII КМФР в Одессе» |
15.00-15.50 | Miha Bevc, креативный директор Publicis, Словения
Тема: «Advertising in Eastern Europe» / «Реклама в Восточной Европе» |
16.00-17.00 | Пресс-конференция членов жюри IV Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» |
17.00-18.00 | Мастер-класс: тема согласовывается |
Зал образовательных технологий |
|
10.00-11.00 | Наталья Крашевская, первый заместитель генерального директора информационного агентства «Интерфакс-Запад», Беларусь
Тема: «Коммуникационный супрематизм. Чисто рекламное убийство» |
11.15-12.15 | Александр Кулинкович, исполнительный директор РА Smart Group Ogilvy, Беларусь
Тема: «Алгоритм планирования рекламных кампаний. Нелегкий путь от вершин стратегического маркетинга к суровой правде рекламной листовки. Практический семинар для маркетологов» |
12.30-13.30 | Татьяна Лисицкая, директор компании MASMI, Беларусь
Тема: «Маркетинговые исследование. Оценка эффективности рекламной кампании» |
13.45-14.45 | Квадратный стол.
Тема: «Острые вопросы развития белорусского рынка рекламы» Модератор ПЕТР ПОПЕЛУШКО, директор рекламного холдинга «SMG Belarus» Спикеры согласовываются |
15.00-17.00 | Наталья Яценко, генеральный директор Агентства персональных коммуникаций «HOTPRESSO», Россия
Интерактивная познавательная игра: «Добро пожаловать в жюри!» На основе разбора нескольких кейсов, участники в зале – «члены жюри» - будут защищать и оценивать проекты. Это поможет понять логику работы жюри, и поможет делать в дальнейшем сильные проекты-победители. Тема: «Конструктор для ПОБЕДИТЕЛЕЙ» Аудитория разбивается на несколько команд. Задача каждой команды: на основе разобранных в игре приемов сделать свой проект-ПОБЕДИТЕЛЬ. Защита проекта. |
17.00-18.00 | Мастер-класс: тема согласовывается
|
18.00-20.00 | Торжественная церемония награждения победителей
|
20.30-20.45 | Сбор аккредитованных участников Фестиваля. Отъезд автобусов на вечеринку. |
21.00 | Заключительная GALA PARTY |
*- программа является предварительной, возможны изменения и дополнения
Стоимость аккредитации для одного представителя от организации:
ЭТАП |
СТОИМОСТЬ |
II этап с 01.02.2012 по 01.03.2012 | 2400000 бел.руб. НДС |
III этап с 02.03.2012 по 15.04.2012 | 2600000 бел.руб. НДС |
При регистрации двух сотрудников предоставляется скидка в размере 5%, а при заявлении трех и более представителей – 10%. Участники предыдущих Фестивалей, мастер-классов, маркетингового воркшопа также пользуются бонусами. Один аккредитованный участник прошлых лет получает скидку 5%, два и более – 10%.
Приобрести аккредитацию можно скачав на сайте фестиваля бланк-заявку и отправив ее по факсу или электронной почте info@adfest.by, либо обратившись по телефону в Дирекцию Фестиваля – РА «Белая Карона»: 375 17 2174171; 375 17 2174161; 375 29 3974171.
ПАРТНЕРЫ ФЕСТИВАЛЯ: