Белый квадрат: скидки на аккредитацию и подачу работ действуют до 1 марта!

Источник материала: Белый квадрат
29.02.2012 00:41 — Новости Общества

Белый квадрат: скидки на аккредитацию и подачу работ действуют до 1 марта!

1 марта закончится последний этап, дающий возможность воспользоваться бонусами и скидками при получении аккредитации на Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». Мотивирующая система скидок помогает существенно экономить тем, кто не медлит. Поэтому принцип «торопиться медленно» здесь абсолютно неуместен – торопиться выгодно!

С 19 по 21 апреля Фестиваль в четвертый раз соберет в Минске делегатов более чем из 20 стран. Интересная конкурсная программа, жюри, состоящее из лучших и опытнейших профессионалов рекламных рынков СНГ и Европы, полезные и эффективные практические мастер-классы, зажигательные вечеринки, церемония награждения победителей – все это Фестиваль «Белый Квадрат»!

Аккредитация дает право посещения всех мероприятий Фестиваля: выставочной экспозиции, церемонии награждения победителей, пресс-конференции с членами жюри, вечеринок, но главное научно-образовательной программы Фестиваля, которая в этом году будет представлена более чем сорока практическими мастер-классами с участием опытнейших профессионалов мировой маркетинговой индустрии.

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА IV МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ «БЕЛЫЙ КВАДРАТ»*

1-й день, 19 АПРЕЛЯ

09.00-10.00 Cбор участников и гостей Фестиваля. Аккредитация.

 

Просмотр выставочной экспозиции.

Конференц-зал

10.00-10.55 ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ

 

Алёна Устинович, директор Фестиваля «Белый Квадрат», РА «Белая Карона»

И.В Наркевич, заместитель Министра торговли Республики Беларусь

Ярослав Трофимов, директор агентства «Inspire metamarketing», Украина

«МАРКЕТИНГОВЫЙ МЮЗИКЛ»

11.00-12.00 Андрей Длигач, генеральный директор  Advanter Group, Украина

 

Тема: «Стратегическое маркетинговое управление. Практика бизнес-решений»

12.15-13.15 Jasch Gregor, президент агентства PlanB, Австрия

 

Тема: «How we changed our model by the methods of idea management» / «Как мы изменили нашу бизнес-модель методами управления идеей»

13.15-14.00 Перерыв
14.00-15.30 Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «KONTAKT-EXPERT», Россия

 

Тема: «Маркетинг аутентичности»

15.40-17.00 АНДРЕЙ КОЛЯДА, руководитель Бизнес-школы EMAS, Россия/Украина/Беларусь 
Тема:  «Стратеги и Тактики или почему большинство маркетологов НИКОГДА не добьётся успехов в бизнесе***…

 

*** Узнай есть ли У ТЕБЯ шансы на успех…»

17.15-18.45 Ionel Lehari, креативный директор Publicis Group/Identity, Эстония

 

Тема: «Business through creativity in a conceptual age» / «Бизнес через творчество в эпоху концептуализма»

Галерея «Ракурс»

13.15-14.00 Showtime

Зал образовательных технологий

11.00-14.00 Открытая защита конкурсных проектов конкурсов рекламных кампаний и медиа-проектов
14.00-17.00 Открытая защита конкурсных проектов конкурсов BTL, PR и DM-проектов
17.10-18.30 Ярослав Трофимов, директор брендингового агентства «Inspire metamarketing», Украина

 

Тема: «Brand Behavior. Новый подход к бренд-менеджменту»

Галерея «Лабиринт»

11.00-12.00 Emil Jimenez, исполнительный директор и директор по коммуникациям Passion Communications, Чехия

 

Тема: «Комбинирование цифровых и традиционных медиа»

12.15-13.15 ВИТАЛИЙ БЫКОВ, председатель Ассоциации интерактивных агентств, Россия

 

Тема: «Использование культурного контекста и пользы для потребителя в рекламе»

Реклама сегодня должна быть более таргетирована определенной целевой аудитории. Рекламисты должны понимать потребителя и улавливать его культурное поле и использовать его в рекламе. Кроме этого сейчас появилась возможность давать с помощью рекламы дополнительную рациональную и эмоциональную пользу потребителю.

13.30-14.00 ВАСИЛИЙ ЛЕБЕДЕВ, креативный директор Red Keds, Россия

 

Тема: «Брачные игры креатива и технологий на примере кейсов Red Keds»

Про то, как происходит стыковка и использование технологий для создания новых интересных идей, решения инсайтов людей на примере кейсов агентства Red Keds, с роботами, РФИД-метками, интерактивными инсталляциями и отслеживанием создания машины и прочие.

14.00-15.00 Вячеслав Фокин, креативный директор Twiga, Украина

 

Тема: «10000 обезьян. Конкуренция рекламных агентств и пользователей в создании рекламы»

15.00-15.50 Владимир Гарев, креативный директор GRAPE, Россия

 

Тема согласовывается

16.00-17.00 Dagan Cohen, директор Upload Cinema, Голландия

 

Тема: «What are the secrets behind a YOUTUBE hit» / «Секреты успешного YOUTUBE видео»

17.10-18.00 Marko Edfelt, исполнительный директор агентства Satumaa Ltd., Финляндия

 

Тема: «Social Media Takeover» / «Возможности социальных медиа»

18.15-19.00 Ростислав Касьяненко, основатель, продюсер  Международной Интернет-Премии PROpeller Digital, Украина

 

Тема: «От винта!» Парад самых свежих и интересных диджитал-решений

(на примере кейсов-победителей Международной Интернет-Премии PROpeller Digital '2012)

 

19.15-19.30 Сбор аккредитованных участников Фестиваля. Отъезд автобусов на вечеринку.
20.00 ВЕЧЕРИНКА, посвященная открытию Фестиваля

 

 

2-й день, 20 АПРЕЛЯ

 

Конференц-зал

 
10.00-11.00 Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF, Россия

 

Тема: «Брендинг – зеркало глобальных социальных трендов»

 
11.15-12.15 Jean-Paul Lefebvre исполнительный и креативный директор агентства Abracadabra, Бельгия

 

Тема: «Simplicity» / «Минимализм и лаконичность в рекламе»

 
12.30-13.30 Дмитрий Прибыш, Сергей Филазапович, TDI Group, Беларусь

 

Тема: «Особенности национального креатива»

 
13.30-14.15 Перерыв  
14.15-16.15 РА «Восход», Россия, представляет:

 

Владислав Деревянных, арт-директор

Тема: «История успеха»

 
  Андрей ГубайдулЛин, креативный директор

 

Тема: «Клиентомания»

 
16.30-17.30 Илья Оленев, креативный директор Leo Burnett Moscow, Россия

 

Тема согласовывается

 
17.45-18.45 Martin Spillmann, креативный директор Spillmann/Felser/Leo Burnett Цюрих, Швейцария

 

Тема согласовывается. О рекламе в Швейцарии. Реклама в маленькой стране с маленькими бюджетами

 

Галерея «Ракурс»

 
13.15-14.15 Showtime  

Галерея «Лабиринт»

 
10.00-11.00 Жанна Гринюк, компания Сатио, Беларусь

 

Тема: «Инновации в маркетинге»

 
11.15-12.15 Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы MOV!E, Россия

 

Тема: «Рекламная коммуникация в условиях кризиса»

 
12.30-13.30 Алексей Царегородцев, генеральный директор REALPRO Branding & Communications, Россия

 

Тема: «Практика создания конкурентоспособных брендов. Пути от идеи продукта до вовлечения потребителя»

 
13.30-14.15 Перерыв  
14.15-15.15 Gaetano del Pizzo, креативный директор McCann Erickson, Италия

 

Тема: «Quality of production» / «Качество производства рекламы»

 
15.30-16.30 Игорь Бирюков, креативный директор РИА «Владимир-Регион», Россия

 

Тема: «Утопический семинар: творцы vs криэйторов. шаблоны vs уникальности. Слепые vs глухих»

 
16.45-17.45 Юлия Ляшкевич, Беларусь

 

Тема согласовывается

 
17.55-18.45 Илья Лазученков, генеральный директор брендинговой компании Plenum, член Совета АБКР, Россия

 

Тема: «Бренд как инструмент моделирования потребительского опыта»

 

Зал образовательных технологий

 
10.00-11.00 Ольга Олейник, директор агентства AVC, Беларусь

 

Тема: «Про отважный дизайн, который приносит пользу всем»

 
11.15-12.15 Петр Банков, владелец и креативный директор студии дизайна DesignDepot, главный редактор журнала [kAk), Россия

 

Тема: «Дизайн и пространство упаковки»

 
12.30-13.30 Gints Laganovskis, управляющий партнёр Ad Astra Riga, Латвия

 

Тема: «Эффективное развитие продуктовой линейки в соответствии с вызовами рынка»

 
13.30-14.15 Перерыв  
14.15-15.15 Андрей Тараканов, основатель и креативный директор Tomatdesign, Россия

 

Тема: «Рекламный подход в создании айдентики. От теории к практике»

 
15.30-16.30 Mariusz Pitura, креативный директор JWT Warsaw, Польша

 

Тема: «How creative festivals help creative people to find new agencies. Creative way of searching new jobs»

 
16.45- 17.45 ДИНА ВИШНЯ, директор по маркетинговым коммуникациям компании «Проект 111», Россия

 

Тема: «Промопродукция как инструмент маркетинговой коммуникации»

Решение кейсов. Работа в режиме мозгового штурма. Участники фестиваля будут подбирать бизнес-подарок, продумывать ситуацию дарения и искать сообщение, максимально соответствующие цели коммуникации.

 
17.55-18.45 Христо Кафтанджиев, профессор Софийского университета, Болгария

 

Тема: «Креатив в рекламе на основе метафоры»

 
       

 

3-й день, 21 АПРЕЛЯ

Конференц-зал

10.00-11.00 Мастер-класс: тема согласовывается
11.15-12.15 Павел Дедков, Владимир Могилевец, Иван Пономарев, агентство PRKVADRAT, Беларусь

 

Тема: «Вовлекательный маркетинг. Хэдлайнер - ТЫ!»

12.30-14.00 Юний Давыдов, генеральный директор агентства R&I Group, Россия

 

Тема согласовывается

Галерея «Ракурс»

13.15-14.00 Showtime

Галерея «Лабиринт»

10.00-11.00 Инна Гаврильчик, консультант управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь

 

Тема: «Этика и право в рекламе. Конкурентная борьба и реклама»

11.15-12.15 Олег Бесараб, медиа директор CCAR Starcom, Беларусь/Казахстан

 

Тема: «Беларусь, Кавказ и Центральная Азия – мы такие разные, но нам есть чему учиться друг у друга!»

Анализ рынков Кавказа и Центральной Азии, чем они могли бы быть полезны с точки зрения экспорта. Сравнение рекламных рынков этих стран

12.30-13.30 Сергей Глубокий заведующий кафедрой маркетинга БНТУ, гл.редактор журнала «Маркетинг: идеи и технологии», Беларусь

 

Тема: «Главные параметры рынка. Определение и исправление ошибок»

13.45-14.45 Максим Лазебник, продюсер Киевского Международного Фестиваля рекламы, Украина

 

«Презентация XIII КМФР в Одессе»

15.00-15.50 Miha Bevc, креативный директор Publicis, Словения

 

Тема: «Advertising in Eastern Europe» / «Реклама в Восточной Европе»

16.00-17.00 Пресс-конференция членов жюри IV Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»
17.00-18.00 Мастер-класс: тема согласовывается

Зал образовательных технологий

10.00-11.00 Наталья Крашевская, первый заместитель генерального директора информационного агентства «Интерфакс-Запад», Беларусь

 

Тема: «Коммуникационный супрематизм. Чисто рекламное убийство»

11.15-12.15 Александр Кулинкович, исполнительный директор РА Smart Group Ogilvy, Беларусь

 

Тема: «Алгоритм планирования рекламных кампаний. Нелегкий путь от вершин стратегического маркетинга к суровой правде рекламной листовки. Практический семинар для маркетологов»

12.30-13.30 Татьяна Лисицкая, директор компании MASMI, Беларусь

 

Тема: «Маркетинговые исследование. Оценка эффективности рекламной кампании»

13.45-14.45 Квадратный стол.

 

Тема: «Острые вопросы развития белорусского рынка рекламы»

Модератор ПЕТР ПОПЕЛУШКО, директор рекламного холдинга «SMG Belarus»

Спикеры согласовываются

15.00-17.00 Наталья Яценко, генеральный директор Агентства персональных коммуникаций «HOTPRESSO», Россия

 

Интерактивная познавательная игра: «Добро пожаловать в жюри!»

На основе разбора нескольких кейсов, участники в зале – «члены жюри» - будут защищать и оценивать проекты. Это поможет понять логику работы жюри, и поможет делать в дальнейшем сильные проекты-победители.

Тема: «Конструктор для ПОБЕДИТЕЛЕЙ»

Аудитория разбивается на несколько команд. Задача каждой команды: на основе разобранных в игре приемов сделать свой проект-ПОБЕДИТЕЛЬ. Защита проекта.

17.00-18.00 Мастер-класс: тема согласовывается

 

 

18.00-20.00 Торжественная церемония награждения победителей

 

 

20.30-20.45 Сбор аккредитованных участников Фестиваля. Отъезд автобусов на вечеринку.
21.00 Заключительная GALA PARTY

*- программа является предварительной, возможны изменения и дополнения

 

Стоимость аккредитации для одного представителя от организации:

ЭТАП

СТОИМОСТЬ

 II этап с 01.02.2012 по 01.03.2012 2400000 бел.руб. НДС
 III этап с 02.03.2012 по 15.04.2012 2600000 бел.руб. НДС

При регистрации двух сотрудников предоставляется скидка в размере 5%, а при заявлении трех и более представителей – 10%. Участники предыдущих Фестивалей, мастер-классов, маркетингового воркшопа также пользуются бонусами. Один аккредитованный участник прошлых лет получает скидку 5%, два и более – 10%.

Приобрести аккредитацию можно скачав на сайте фестиваля бланк-заявку и отправив ее по факсу или электронной почте info@adfest.by, либо обратившись по телефону в Дирекцию Фестиваля – РА «Белая Карона»: 375 17 2174171; 375 17 2174161; 375 29 3974171.

ПАРТНЕРЫ ФЕСТИВАЛЯ:

 

Белый квадрат: скидки на аккредитацию и подачу работ действуют до 1 марта!

 

Белый квадрат(оригинал новости)
←Подведены итоги конкурса по благоустройству населённых пунктов Брестской области

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика