С начала года в Минское общество потребителей обратилась почти тысяча человек
Почти тысяча человек обратилась с начала года в ОО «Минское общество потребителей».
Как рассказала агентству «Минск-Новости» председатель правления организации Ирина Астафьева, из них на горячую линию позвонили 763 человека, обратились за помощью к юристам — 93, к экспертам — 45.
В основном столичные потребители оспаривают недобросовестные действия продавцов, исполнителей услуг или производителей продукции. По поводу качества технических сложных товаров бытового назначения и их ремонта поступило 316 обращений, обуви и кожгалантерейных изделий — 73, строительных и строительно-отделочных работ, изготовления и установки окон, дверей — 52, монтажа мебели — 39. Также потребители жаловались на некачественные продукты питания, ненадлежащее оказание бытовых услуг, в том числе по установке памятников, ремонту автомобилей.