Автобусные парки передадут в коммунальную собственность
22.02.2012 16:45
—
Новости Общества
Автобусные парки передадут в коммунальную собственность
В этом году автотранспортные предприятия, входящие в структуру Минтранса, планируется передать в коммунальную собственность. Почему это происходит рассказал заместитель министра транспорта и коммуникаций Александр Шишко.
По его словам, уже подготовлено соответствующее распоряжение президента, которое в настоящее время проходит юридическую экспертизу.
Такое решение вызвано тем, что сейчас руководители райисполкомов часто только требуют от автотранспортников выполнения определенной работы, и совсем не заглядывают в суть работы автотранспортных предприятий. А она такова, что практически все городские и пригородные маршруты приносят только убытки. Имея автопредприятия в своем подчинении и управлении, в райисполкомах больше станут задумываться, надо ли открывать новый маршрут, пояснил представитель Минтранса.
На данный момент, как рассказал Шишко, только автобусный парк Гродно сумел заключить с заказчиком в лице местных властей четкий договор на выполнение транспортной работы: выполнил работу за месяц – выставил счет. В остальных городах автопредприятия возят людей себе в убыток и лишь надеятся на то, что когда-нибудь, если будут деньги, из бюджета им выплатят субсидии.
"Наша цель – качественный уровень жизни. А выполнять доведенные задания, в том числе и объемные показатели, надо для того, чтобы обеспечить устойчивое финансовое положение предприятия, заработать деньги. А если сегодня в отдельных предприятиях средняя заработная плата составляет 1 млн 300 тысяч рублей, то о качестве жизни говорить не приходится", – подчеркнул Александр Шишко.
По его словам, уже подготовлено соответствующее распоряжение президента, которое в настоящее время проходит юридическую экспертизу.
Такое решение вызвано тем, что сейчас руководители райисполкомов часто только требуют от автотранспортников выполнения определенной работы, и совсем не заглядывают в суть работы автотранспортных предприятий. А она такова, что практически все городские и пригородные маршруты приносят только убытки. Имея автопредприятия в своем подчинении и управлении, в райисполкомах больше станут задумываться, надо ли открывать новый маршрут, пояснил представитель Минтранса.
На данный момент, как рассказал Шишко, только автобусный парк Гродно сумел заключить с заказчиком в лице местных властей четкий договор на выполнение транспортной работы: выполнил работу за месяц – выставил счет. В остальных городах автопредприятия возят людей себе в убыток и лишь надеятся на то, что когда-нибудь, если будут деньги, из бюджета им выплатят субсидии.
"Наша цель – качественный уровень жизни. А выполнять доведенные задания, в том числе и объемные показатели, надо для того, чтобы обеспечить устойчивое финансовое положение предприятия, заработать деньги. А если сегодня в отдельных предприятиях средняя заработная плата составляет 1 млн 300 тысяч рублей, то о качестве жизни говорить не приходится", – подчеркнул Александр Шишко.