Объявлен студенческий конкурс «Имидж Могилева как инструмент привлечения инвестиций»
Могилевский городской центр развития малого предпринимательства объявил о начале городского конкурса на лучшую студенческую научно-практическую работу «Имидж Могилева как инструмент привлечения инвестиций».
Как сообщила БелаПАН начальник отдела поддержки и развития предпринимательства Альбина Самусенко, цель конкурса — развитие деловой активности и молодежного предпринимательства в Могилеве. Кроме того, в центре развития малого предпринимательства вводится новая должность ведущего специалиста по инвестициям. Эту должность, по результатам проведения конкурса, и займет тот, чья работа покажется жюри конкурса наиболее интересной.
Жюри рассмотрит студенческие научно-практические работы, касающиеся решения проблем социально-экономического развития города. В работе должны быть раскрыты конкретные мероприятия, способствующие повышению инвестиционного имиджа Могилева. Приоритет будет отдан законченным научно-практическим исследованиям, содержащим подробный анализ избранной проблемы, авторское видение путей ее решения, конкретные практические рекомендации.
Для того чтобы привлечь к участию в конкурсе как можно больше молодых людей, Могилевский городской центр развития малого предпринимательства запланировал проведение во всех вузах города семинар на тему «Молодежное предпринимательство и имидж Могилева как инструмент привлечения инвестиций».
Помимо главного приза — работы в центре развития малого предпринимательства, условиями конкурса предусмотрены дипломы и призы участникам, чьи работы займут три первых места.
Прием работ на конкурс продлится до 2 апреля.