Кампания "Любовь - это простые вещи! Такие, как тест на ВИЧ" предлагает игру-анкету для влюбленных
Источник материала: БелТА
06.02.2012 20:48
—
Новости Общества
6 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Накануне Дня святого Валентина коммуникационная кампания "Любовь - это простые вещи! Такие, как тест на ВИЧ" переместилась в Интернет - представила игру-анкетирование для влюбленных. Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА организаторы кампании.
Разработанное специально для социальной сети "ВКонтакте" приложение "Виртуальное сердце" дает возможность молодым людям проверить, насколько хорошо они знают другу друга.
Чтобы получить результат теста, нужно заполнить обе половины виртуального сердца - розовую и бирюзовую. Каждый участник игры отвечает на вопросы сначала о себе, а потом - за своего партнера (предполагает, как ответил бы он или она). Вместе с типичными вопросами "Что вам больше всего нравится кушать на десерт?" или "Чья любовная история привлекает вас больше всего?" программа предлагает проверить, знаете ли вы группу крови или ВИЧ-статус своего друга (подруги).
"Даже те влюбленные пары, которые встречаются на протяжении нескольких лет и уже готовятся вступить в брак или завести ребенка, в большинстве своем многого не знают друг о друге, не имеют сведений о состоянии здоровья партнера. В этом мы убедились, проведя "сердечное" анкетирование: очень часто вопрос "Знает ли свой ВИЧ-статус ваш друг или ваша подруга?" ставил молодых людей в тупик, - отмечают разработчики. - А интернет-анкета "Виртуальное сердце" в игровой форме помогает влюбленным получить ответы на эти важные вопросы".
Парам, которые пройдут тест и наберут максимальное количество баллов, будут вручены подарки ко Дню всех влюбленных.
Цель информационно-просветительской кампании "Любовь - это простые вещи! Такие, как тест на ВИЧ" - повышение мотивации к тестированию и информированности молодых людей о путях профилактики ВИЧ. Она проводится Детским фондом ООН (ЮНИСЕФ) в рамках исполняемого Программой развития ООН (ПРООН) гранта Глобального фонда для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией (ГФ). Кампания осуществляется в соответствии со стандартами единой информационной стратегии по профилактике ВИЧ/СПИДа в Беларуси.
Разработанное специально для социальной сети "ВКонтакте" приложение "Виртуальное сердце" дает возможность молодым людям проверить, насколько хорошо они знают другу друга.
Чтобы получить результат теста, нужно заполнить обе половины виртуального сердца - розовую и бирюзовую. Каждый участник игры отвечает на вопросы сначала о себе, а потом - за своего партнера (предполагает, как ответил бы он или она). Вместе с типичными вопросами "Что вам больше всего нравится кушать на десерт?" или "Чья любовная история привлекает вас больше всего?" программа предлагает проверить, знаете ли вы группу крови или ВИЧ-статус своего друга (подруги).
"Даже те влюбленные пары, которые встречаются на протяжении нескольких лет и уже готовятся вступить в брак или завести ребенка, в большинстве своем многого не знают друг о друге, не имеют сведений о состоянии здоровья партнера. В этом мы убедились, проведя "сердечное" анкетирование: очень часто вопрос "Знает ли свой ВИЧ-статус ваш друг или ваша подруга?" ставил молодых людей в тупик, - отмечают разработчики. - А интернет-анкета "Виртуальное сердце" в игровой форме помогает влюбленным получить ответы на эти важные вопросы".
Парам, которые пройдут тест и наберут максимальное количество баллов, будут вручены подарки ко Дню всех влюбленных.
Цель информационно-просветительской кампании "Любовь - это простые вещи! Такие, как тест на ВИЧ" - повышение мотивации к тестированию и информированности молодых людей о путях профилактики ВИЧ. Она проводится Детским фондом ООН (ЮНИСЕФ) в рамках исполняемого Программой развития ООН (ПРООН) гранта Глобального фонда для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией (ГФ). Кампания осуществляется в соответствии со стандартами единой информационной стратегии по профилактике ВИЧ/СПИДа в Беларуси.
БелТА (оригинал новости)