Снегоплавильная машина оказалась не такой экономной, как ожидалось
06.02.2012 18:58
—
Новости Общества
Снегоплавильная машина оказалась не такой экономной, как ожидалось
На улицах Минска заработала снегоплавильная машина. Канадский агрегат, взятый в аренду в Польше, весь февраль будет растапливать белорусский снег. Предполагается, что использование снегоплавильной машины поможет сэкономить время и деньги на вывозе снега на специальные площадки.
- С каждым годом расстояние от центра города до снежных свалок увеличивается. Затраты на его вывоз – тоже. То, что удастся найти в городе новые участки для складирования снега – маловероятно, - говорит директор УП "Ремавтодор Партизанского района" Олег Новиков. - Машина способна перерабатывать 60 тонн снега в час.
Стоит отметить, что уже первые часы работы снегоплавильной машины показали: покупать такую же, похоже, городу стоит. Однако лучше, чтобы снеготаялка работала на природном газе, а не на дизельном топливе, как нынешняя, арендованная.
- Преимуществ у машины на природном газе – два. Во-первых, стоимость одного кубического метра плавления снега газом обходится в два раза дешевле, чем дизелем. Во-вторых, при больших морозах дизельное топливо замерзает, да и фильтры приходится очищать очень часто, - делится наблюдениями Олег Новиков. - Да и качество дизельного топлива у нас явно не такое, как в Канаде.
Олег Новиков отмечает, что шумность у машины небольшая. Рабочих рук требует немного. Постоянно возле нее должен находиться оператор. Плюс каждые четыре часа требуется помощь рабочих – нужно извлекать из машины песчаные отложения.
По словам Олега Новикова, уже определены несколько точек, где будет работать снегоплавильная машина. Это может быть площадь Змитрока Бядули и территория производственной базы Горремавтодора на улице Смоленской и некоторые другие площадки.
- С каждым годом расстояние от центра города до снежных свалок увеличивается. Затраты на его вывоз – тоже. То, что удастся найти в городе новые участки для складирования снега – маловероятно, - говорит директор УП "Ремавтодор Партизанского района" Олег Новиков. - Машина способна перерабатывать 60 тонн снега в час.
Стоит отметить, что уже первые часы работы снегоплавильной машины показали: покупать такую же, похоже, городу стоит. Однако лучше, чтобы снеготаялка работала на природном газе, а не на дизельном топливе, как нынешняя, арендованная.
- Преимуществ у машины на природном газе – два. Во-первых, стоимость одного кубического метра плавления снега газом обходится в два раза дешевле, чем дизелем. Во-вторых, при больших морозах дизельное топливо замерзает, да и фильтры приходится очищать очень часто, - делится наблюдениями Олег Новиков. - Да и качество дизельного топлива у нас явно не такое, как в Канаде.
Олег Новиков отмечает, что шумность у машины небольшая. Рабочих рук требует немного. Постоянно возле нее должен находиться оператор. Плюс каждые четыре часа требуется помощь рабочих – нужно извлекать из машины песчаные отложения.
По словам Олега Новикова, уже определены несколько точек, где будет работать снегоплавильная машина. Это может быть площадь Змитрока Бядули и территория производственной базы Горремавтодора на улице Смоленской и некоторые другие площадки.