Транспорт Рогачева "морозит" пассажиров и не сообщает остановки
06.02.2012 16:38
—
Новости Общества
Транспорт Рогачева "морозит" пассажиров и не сообщает остановки
На работу общественного автотранспорта Рогачева и раньше были нарекания. Иногда – справедливые, иной раз – нет, но вот в связи с нынешними погодными условиями возмущения пассажиров справедливые.
В большинстве автобусов, особенно это касается тех, которые курсируют по городским маршрутам №1 и №3, не работает отопление. И люди с этим как-то уже смирились. Как говорится, лишь бы поскорее добраться на работу или домой. Но вот окна в автобусах сильно покрываются инеем и льдом, не видно, какая остановка будет следующей. Особенно страдают приезжие.
Конечно, в других городах, где обслуживание пассажиров налажено надлежащим образом, такого вопроса нет. В Рогачеве же водители ведут себя по-особому, не считают нужным выполнять свои обязанности – объявлять остановки. Некоторые хитрецы отговариваются тем, что, мол, не работает система оповещения в салоне автобуса, микрофон. Позвольте заверить, что это вранье: и система работает, и микрофон. Просто на отдельных водителей нужен… кнут! А вот его-то и нет, к сожалению. Потому что если бы хоть кто-то из руководства филиала №9 ОАО "Гомельоблавтотранс" (к примеру, инженер по технике безопасности) проехал в городском автобусе, особенно в часы пик, то, безусловно, обратил бы внимание на разгильдяйство отдельных водителей. И сделал бы им соответствующий "укол"…
Непонятна и позиция некоторых кондукторов, которые отвечают пассажирам: "А что я могу сделать, если водитель меня не слушает и не хочет объявлять остановки?". Можно, надо только захотеть! Во-первых, довести до сведения руководства, а во-вторых (если вы уж не хотите "закладывать" своего знакомого водителя), сделайте любезность – объявите в салоне пассажирам, которым вы продаете билеты, какая остановка будет следующей. Кстати, так и было заведено в те старые, добрые времена, когда еще не было технических средств оповещения.
А в принципе, руководству можно применить экономические рычаги – наказывать рублем тех водителей, которые этого заслуживают. Тогда и микрофон заработает, и голос прорежется…
В большинстве автобусов, особенно это касается тех, которые курсируют по городским маршрутам №1 и №3, не работает отопление. И люди с этим как-то уже смирились. Как говорится, лишь бы поскорее добраться на работу или домой. Но вот окна в автобусах сильно покрываются инеем и льдом, не видно, какая остановка будет следующей. Особенно страдают приезжие.
Конечно, в других городах, где обслуживание пассажиров налажено надлежащим образом, такого вопроса нет. В Рогачеве же водители ведут себя по-особому, не считают нужным выполнять свои обязанности – объявлять остановки. Некоторые хитрецы отговариваются тем, что, мол, не работает система оповещения в салоне автобуса, микрофон. Позвольте заверить, что это вранье: и система работает, и микрофон. Просто на отдельных водителей нужен… кнут! А вот его-то и нет, к сожалению. Потому что если бы хоть кто-то из руководства филиала №9 ОАО "Гомельоблавтотранс" (к примеру, инженер по технике безопасности) проехал в городском автобусе, особенно в часы пик, то, безусловно, обратил бы внимание на разгильдяйство отдельных водителей. И сделал бы им соответствующий "укол"…
Непонятна и позиция некоторых кондукторов, которые отвечают пассажирам: "А что я могу сделать, если водитель меня не слушает и не хочет объявлять остановки?". Можно, надо только захотеть! Во-первых, довести до сведения руководства, а во-вторых (если вы уж не хотите "закладывать" своего знакомого водителя), сделайте любезность – объявите в салоне пассажирам, которым вы продаете билеты, какая остановка будет следующей. Кстати, так и было заведено в те старые, добрые времена, когда еще не было технических средств оповещения.
А в принципе, руководству можно применить экономические рычаги – наказывать рублем тех водителей, которые этого заслуживают. Тогда и микрофон заработает, и голос прорежется…