Анализ результатов ЦТ выявил в знаниях абитуриентов ряд элементарных пробелов
Источник материала: БелТА
01.02.2012 12:12
—
Новости Общества
1 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Анализ результатов централизованного тестирования выявил в знаниях абитуриентов ряд элементарных пробелов. Об этом рассказал сегодня на итоговой коллегии Министерства образования руководитель ведомства Сергей Маскевич, передает корреспондент БЕЛТА.
Министр дал задание управлению общего среднего образования совместно с Национальным институтом образования тщательно разобраться в причинах допускаемых при тестировании ошибок при ответах на элементарные вопросы и предложить действенные меры по изменению ситуации. "Задача повышения качества образования для системы общего среднего образования самая актуальная", - сказал он. Сергей Маскевич подчеркнул, что уровень знаний абитуриентов по государственным языкам, математике и физике хоть и сопоставим в процентном соотношении с показателями стран Европы, все же остается относительно невысоким.
Руководитель ведомства также отметил, что сформированная в Беларуси сеть учреждений общего среднего образования в полной мере удовлетворяет запросы учащихся и их родителей в получении образования, реализации индивидуальных способностей детей. К новому учебному году построено семь средних школ на 3651 место, открыты четыре гимназии, на 17 увеличилось количество учебно-педагогических комплексов "детский сад - школа" - на начало 2012 года таких учреждений открыто более 1 тыс.
Среди задач образовательной отрасли на 2012 год министр выделил улучшение качества предоставляемых услуг в общеобразовательной школе; обеспеченность национальными учебниками и учебными пособиями; совершенствование профориентационной работы, в том числе направленной на повышение престижа рабочих профессий; активное взаимодействие учреждений общего среднего образования с учреждениями профессионально-технического и среднего специального образования; завершение подготовительной работы по введению обязательного экзамена по иностранному языку по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования, а также реализацию в полном объеме мероприятий Программы развития общего среднего образования в Беларуси на 2007-2016 годы.
Министр дал задание управлению общего среднего образования совместно с Национальным институтом образования тщательно разобраться в причинах допускаемых при тестировании ошибок при ответах на элементарные вопросы и предложить действенные меры по изменению ситуации. "Задача повышения качества образования для системы общего среднего образования самая актуальная", - сказал он. Сергей Маскевич подчеркнул, что уровень знаний абитуриентов по государственным языкам, математике и физике хоть и сопоставим в процентном соотношении с показателями стран Европы, все же остается относительно невысоким.
Руководитель ведомства также отметил, что сформированная в Беларуси сеть учреждений общего среднего образования в полной мере удовлетворяет запросы учащихся и их родителей в получении образования, реализации индивидуальных способностей детей. К новому учебному году построено семь средних школ на 3651 место, открыты четыре гимназии, на 17 увеличилось количество учебно-педагогических комплексов "детский сад - школа" - на начало 2012 года таких учреждений открыто более 1 тыс.
Среди задач образовательной отрасли на 2012 год министр выделил улучшение качества предоставляемых услуг в общеобразовательной школе; обеспеченность национальными учебниками и учебными пособиями; совершенствование профориентационной работы, в том числе направленной на повышение престижа рабочих профессий; активное взаимодействие учреждений общего среднего образования с учреждениями профессионально-технического и среднего специального образования; завершение подготовительной работы по введению обязательного экзамена по иностранному языку по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования, а также реализацию в полном объеме мероприятий Программы развития общего среднего образования в Беларуси на 2007-2016 годы.
БелТА (оригинал новости)